Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Мякинен надеется как-то трудоустроить Латвалу в структуре команды
10 октябрь 2019, 13:20

Toyota Gazoo Racing не имеет ни одного контракта с пилотами на сезон 2020. Подписание договора с Оттом Тянком очень затягивается, и обе стороны уже не первый месяц повторяют одни и те же слова о том, что скоро всё будет решено. По слухам, сейчас идёт уже обсуждение второстепенных деталей контракта.


Что касается контракта с Калле Рованперей, то здесь Томми Мякинен продолжает всё отрицать, хотя и не скрывает своего восхищения скоростью и способностями молодого финна. В интервью изданию motorsport.com Мякинен сказал: «Калле ездит очень быстро и спокойно, без особого риска. Он очень быстр, и я думаю, что автомобиль R5 уже не может позволить ему развиваться дальше. Возможно, он уже готов к этому прыжку (переходу к автомобилю WRC – прим. ред.). Он тестировал машину в 2016 году. Мы подготовили небольшой участок дороги, он прописал его и сделал несколько проездов. Это просто был небольшой тест, ничего особенного. Даже не имея опыта работы с автомобилем, он сел в него и поехал быстрее, чем Теему (Сунинен) и Эсапекка (Лаппи), а ведь это было три года назад».




А вот авария Яри-Матти Латвалы в Великобритании вполне может стоить ему места в Toyota Gazoo Racing, хотя на этапе в Уэльсе уже шли разговоры о том, что Латвала продлил контракт с командой.


Томми Мякинен: «Как видим, Крис очень хорошо провёл последние гонки – он очень хорошо выступал и привозил очки. Исключением стала лишь гонка в Финляндии. Он испытывал сильное давление, но сейчас этого давления нет, он расслабился и перестал совершать ошибки. Даже в таких сложных условиях, которые были на этапах в Германии и Турции. Если он расслаблен, то может ехать очень быстро. У Криса очень, очень хорошая скорость, и он приносит команде хорошие очки, когда едет собственную гонку, не заморачиваясь командными проблемами. Я бы сказал, что это очень похоже на поведение Дани Сордо: он не ставит никаких задач, он просто идет и делает свое дело, не испытывая никакого давления».


На вопрос, сможет ли Мик обеспечить себе продолжение сотрудничества с командой, Мякинен ответил: «Конечно, ведь он может добиваться очень, очень хороших результатов и быть хорошим членом команды, приносящим много очков. Но пока нет абсолютно никакого решения. Посмотрим. Мы работаем над стратегией. Да, мы задумываемся над этими вопросами, но пока ничего не решено».


Но самым интересным был ответ Мякинена на вопрос о том, стоит ли вопрос выбора конкретно между Миком и Латвалой: «Начиная с гонки Германии, я вижу, что Крис сильнее. Я надеюсь, что мы сможем придумать что-то и для Яри-Матти. Если постараться, я думаю, возможно будет найти что-нибудь для него, ведь в нашем проекте есть большое количество различных областей, взять хотя бы ту же тестовую программу. Хотя, там у нас задействован Юхо (Хянинен), и он достаточно хорош. Нам нужно смотреть на картину в целом. Я знаю, что это сложно, очень сложно. Мы хотим как можно скорее объявить о составе команды. Возможно, нам удастся сделать это на следующей неделе или перед гонкой в Испании. Это было бы неплохо».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*