Несмотря на то, что вся победа в Германии досталась Citroen, команда Ford оптимистично настроена на скорость своего Focus WRC на асфальте. В этом году асфальтовых ралли осталось еще два.
Яри-Матти Латвала, который обычно чувствует себя более уверенно на гравии, показал свое лучшее выступление на асфальте, отстав от Себастьяна Ожье всего на 20 секунд. Яри-Матти финишировал четвертым.
Вчера он потерял почти столько же времени из-за поворота на Панцерплатте, но теперь 25-летний финн уверен, что он сможет побороться на асфальте.
«На этих выходных я был уверен на асфальте, как никогда раньше. Это не самая моя любимая поверхность, но у меня возникло на ней отличное чувство, и я больше не волнуюсь на асфальте. Это мой лучший результат в Германии, и он придает мне уверенности перед двумя оставшимися асфальтовыми ралли сезона».
Выступление Латвала стало настоящим облегчением для Ford, после того как на Ралли Болгарии команде оставалось лишь глотать пыль от колес автомобилей Citroen. С тех пор английская команда начала собственное «расследование», изучая все возможные факторы. которые могли помешать им на асфальтовых ралли.
«Для меня, это ралли – знак, что работа, которую мы проделали в Болгарии, начинает окупаться, - говорит Жерард Куинн, главный менеджер Ford. – Мы провели тщательный анализ, и вы можте наблюдать результат здесь».
Ранее Латвала выдвигал теорию, что двигатель и коробка передач Ford работали хуже на высоте, как, например, в Мексике и Болгарии. На двух оставшихся асфальтовых ралли – во Франции и Испании – не такие высоты, так что Ford может быть спокоен.
Финн также отметил, что его собственная техника на асфальте улучшилась с ралли Nurburgring 24 Hours. «Все тренировки определенно помогают, - сказал он. – Сейчас все сходится, и я уверен, что мы сможет пронести это чувство уверенности до конца года».
Автор:moond |