Второй день Ралли Германии – самый долгий и тяжелый из всех.
Покинув Триер в 06:30, участники ралли пройдут участки второй раз перед 15-минутным техобслуживанием в Биркенфельде, чтобы сменить шины и подготовиться к марафону – 48-километровому участку Панцерплатте. Эта же петля будет повторяться в середине дня после получасового техобслуживания в Триере.
Команды вернуться в Триер на последнее 45-минутное техобслуживание в 19:45. Всего за этот день команды преодолеют 187,58 км.
Описания участков:
SS7/SS11 Хермескайл / Гузенбург (11,34 км)
Субботние участки делятся на две разные категории: открытые дороги Саара и дороги в военном районе Баумхольдера. Участок Хермескайл / Гузенбург находится во второй части. Это новый участок в этом году и, если не считать воскресный спецучасток, это самый короткий участок в ралли. Он начинается со средней сложности левого поворота и затем проходит под мостом. Вскоре после этого дорога переходит в гравий, а на некоторых отрезках есть грязь. После этого дорога возвращается обратно на шоссе с еще несколькими отрезками гравия. Последние два километра проходят на гравии, именно здесь находится крупнейший трамплин ралли. Самое хитрое здесь – приземление, потому что сразу после него идет острый левый поворот.
SS/SS12 Сент-Венделер Лэнд (16,95 км)
Последний раз этот участок использовался в 2007 году, это классический тест Саара. Здесь есть все – от узких треков, которые местами расширяются до трех полос, до скоростных дорог. Здесь есть, где развернуться, но на некоторых поворотах организаторы положили огромные соломенные тюки, чтобы не повредить автомобилям. Есть и другие тюки с соломой, чтобы немного «притормозить» машины. Из-за такого разнообразия дорог пилоты вряд ли найдут свой ритм. Как только дорога переходит в высокоскоростную полосу главной дороги, участок тут же превращается в узкую и извилистую колею и наоборот.
SS9/SS13 Фрайзен / Вестрих (17,50 км)
Этот участок похож на предыдущие, в том числе и соломенными тюками, однако здесь больше высокоскоростных отрезков. Здесь также есть квадратное скрещивание, обрамленное хинкельштайном – огромными бетонными блоками. Но даже если эти блоки и напоминают, что вы в военной зоне, это не похоже на Панцерплатте. Ближе к финишу дорога становится уже, а на последних двух километрах появляется много гравия.
SS10/SS14 Арена Панцерплатте (30,38 км)
Во всем чемпионате нет ничего подобного. 48-километровый Панцерплатте на военной территории Баумхольдер – самый длинный участок сезона. Здесь вы найдете настоящий микс поверхностей, на которых пилоты будут доказывать свою состоятельность. Здесь главное концентрация. И ей далеко не помогает бетонная дорога, местами настолько грубая, что автомобиль постоянно трясет, что отвлекает и пилота и штурмана. Дороги Панцерплатте создавались для танков, так что они довольно широкие – местами на три автомобиля, однако из-за многочисленных скрещиваний скорость развить практически не удается. На таких участках постоянное ускорение и торможение лишь усложняет работу пилота. В плане механики, это плохо сказывается на сцеплении, тормозах и шинах. Но самое худшее – это огромные бетонные блоки (хинкельштайны), стоящие вдоль дорог. В общем, если пилот сойдет с дистанции здесь, ему не повезет. Спросите Петтера Сольберга.
Автор:moond |