Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Николай Грязин протестировал Fabia R5 evo
19 сентябрь 2019, 11:15

 
На прошедней неделе российский пилот впервые опробовал новую Škoda Fabia R5 evo, с которой проведет остаток сезона в чемпионате WRC 2.

Тесты состоялись в Финляндии на гравийных дорогах близ Йямся. На протяжении всей сессии лил дождь, и условия на тестовом участке сильно напоминали те, с которыми Николаю и его штурману Ярославу Федорову, скорее всего, предстоит встретиться на этапе чемпионата мира в Уэльсе.

 
Дождливая погода позволила не только оценить новый автомобиль и сравнить его со старой версией (она также присутствовала на тестах), но и начать подбирать настройки, которые могут быть задействованы на британском этапе чемпионата. Новым автомобилем пилот SRT остался доволен: особенно его впечатлили поведение Fabia R5 evo на мокром гравии и высокий потенциал по настройкам.

 

Николай Грязин: Машина очень понравилась. Первое впечатление – новая Fabia R5 evo громче старой. По ощущениям двигатель почти не отличается от прежней версии – разве что прибавил в крутящем моменте. Кроме того, немного изменилась коробка передач: передаточные числа подобраны таким образом, что первая и вторая передачи стали ближе, из-за чего машина срывается с места, что, кстати, создает впечатление более мощного мотора.

 
По-другому работает подвеска: она отличается более длинным ходом, автомобиль сильнее "клюет" носом, сильнее кренится, и за счет этого им проще управлять. Со старой машиной иногда следовало действовать наперед, прогнозировать ее поведение. Здесь этого нет: подвеска увереннее справляется с неровностями дороги, можно заставить автомобиль повернуть в последний момент, а это значит, что ездить на нем стало безопаснее, без боязни ошибиться. Манера пилотирования при этом становится скупой.

 
Отдельно удивило понятное и простое управление в мокрых условиях. Машина уверенно держится за дорогу и хорошо управляется. На скользкой дороге версия evo совершенно точно быстрее старой машины – и это при том, что мы почти не меняли базовые настройки, которые рекомендует использовать Skoda. У нового автомобиля огромный потенциал по настройке.

 
Очень порадовало появление на приборной панели новых LCD-дисплеев, на которые выдается необходимая информация: картинка четкая, выглядит удобно. В остальном внутри все осталось прежним. Есть небольшое отличие по рычагу переключения передач, немного по-другому выглядит ручник... в общем, привыкнуть к органам управления новой машины достаточно просто».
Уже через две с половиной недели новый автомобиль можно будет увидеть в деле на ралли Великобритания. Гонка пройдет с 3 по 6 октября, а до того Николай и Ярослав примут участие в ралли Нова-Горица с VW Polo GTI R5.
Пресс-релиз команды SRT



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*