Сегодня участников Rally Turkey Marmarias ожидает самый короткий день гонки – всего 38,62 километра. Впрочем, турецкие дороги славятся тем, что могут выбить гонщика даже если он осторожно едет и старается избегать неприятностей. Это понимают и сами гонщики, поэтому расслабиться сегодня не получится. Тем более что желающих взять очки на Power Stage целая тьма. Вопрос лишь в том – будут ли лидеры гонки атаковать на пределе, чтобы набрать ценные очки? С одной стороны Себастьяну Ожье для чемпионской гонки остро необходимы эти дополнительные баллы, но с другой стороны если он попадет в аварию, то фактически поставит крест на своих шансах на чемпионский титул. Его напарнику Эсапекке Лаппи очки особо не нужны, но команда может попросить финна поднажать на Power Stage, чтобы не дать гонщику Тойоты Отту Тянаку набрать много очков.
В свою очередь Отт пошел ва-банк и выехал сегодня вообще без запасных колес. Более легкий автомобиль даст ему преимущество, но всегда есть риск проколоть покрышку… А вот его напарники Крис Мик и Яри-Матти Латвала сказали, что не собираются рисковать в воскресенье. Их главная цель железно добраться до финиша и набрать очки в копилку команды.
Воскресный маршрут ралли Турции 2019 стартовал с 7-ми километрового СУ Marmaris, который днем станет ареной для разыгрывания дополнительных очков. Тактика Отта Тянака с ездой без запасных покрышек пока работает. На СУ14 он показал лучшее время спецучастка, но надо учитывать, что вряд ли тут кто-то сильно рисковал.
Второе время спецучастка досталось гонщику Hyundai Motorsport Андреасу Миккельсену, который стал еще чуточку ближе к завоеванию подиума на турецком ралли. Его основной конкурент Теему Сунинен проехал крайне неудачно и допустил небольшую ошибку. Разрыв между ними увеличился до 13,4 секунды, но еще ничего не решено.
Лидеры гонки Себастьян Ожье и Эсапекка Лаппи осторожно проехали спецучасток, показав 5-ое и 7-ое времена соответственно.
Результаты ралли Турции 2019 после СУ14
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:04.7 | 83.3 | |
2. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:06.2 | +1.5 +1.5 |
82.9 0.21 |
3. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:06.6 | +1.9 +0.4 |
82.8 0.27 |
4. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:08.1 | +3.4 +1.5 |
82.4 0.48 |
5. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:08.6 | +3.9 +0.5 |
82.2 0.55 |
6. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:09.1 | +4.4 +0.5 |
82.1 0.62 |
7. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:09.8 | +5.1 +0.7 |
81.9 0.72 |
8. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:12.1 | +7.4 +2.3 |
81.3 1.05 |
9. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:14.1 | +9.4 +2.0 |
80.8 1.33 |
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
3:25:20.6 | 81.2 | |
2. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
3:25:26.3 | +5.7 +5.7 |
81.2 0.02 |
3. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:26:35.3 | +1:14.7 +1:09.0 |
80.7 0.27 |
4. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:26:48.7 | +1:28.1 +13.4 |
80.7 0.32 |
5. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:27:45.8 | +2:25.2 +57.1 |
80.3 0.52 |
6. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:28:33.0 | +3:12.4 +47.2 |
80.0 0.69 |
7. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:28:53.6 | +3:33.0 +20.6 |
79.8 0.77 |
8. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:29:58.3 | +4:37.7 +1:04.7 |
79.4 1.00 |
9. | 7 |
Tidemand Pontus - Fløene Ola Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:32:22.9 | +7:02.3 +2:24.6 |
78.5 1.52 |
Автор:Дмитрий Лунин |