После допа-гиганта Yeşilbelde гонщики отправились покорять коротенький СУ9 Datca протяженностью менее 10-ти километров. К сожалению, с неприятностями столкнулся лидер чемпионата мира по ралли Отт Тянак. Эстонец припарковал свою Тойоту еще до начала СУ9 и очень долго пытался починить машину. К сожалению, несмотря на все усилия, экипажу все-таки пришлось оформить сход.
У его напарника Криса Мика дела идут наоборот довольно неплохо. Сейчас он лучший из представителей Тойоты и занимает 6-ую позицию. По идее у него есть шансы зацепиться и за 5-ую строчку абсолюта. На финише британец был очень весел и подкалывал своего интервьюера.
Третий представитель Тойоты – Яри-Матти Латвала – внес изменения в настройки машины, сделав её мягче. По утверждению финна автомобиль стал немного лучше, но по-прежнему далек от идеала.
Победителем спецучастка стал гонщик Hyundai Motorsport Андреас Миккельсен, который попутно отобрал 3-ю строчку общего зачета ралли Турции у Теему Сунинена.
А вот лидер Hyundai Motorsport Тьерри Невилль в полной апатии. У него были хорошие шансы набрать много очков в копилку чемпионата и приблизиться к Тянаку в чемпионской гонке, но теперь все его надежды пошли прахом. На СУ9 он оказался лишь 5-ым и продолжает занимать 9-ую строчку абсолюта.
Невилль: «Даже не знаю что сказать. Мы так сильно атакуем, но ничего не выходит. Я вообще не вижу ничего в метре от автомобиля».
Лидеры гонки Эсапекка Лаппи и Себастьян Ожье стабильно доехали до финиша, показав 2-ое и 3-е время спецучастка. Теперь им очень важно доехать заключительный спецучасток утренней секции без проблем. Все-таки они сегодня утром очень сильно рискнули, взяв всего по одной запаске. Пока их тактика приносит плоды, но посмотрим, что будет дальше.
Ожье: «Впереди еще длинный путь. В прошлом году мне пришлось очень сложно в субботу, поэтому посмотрим, что будет на этот раз.
1. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 7:05.3 | 74.1 | |
2. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 7:05.9 | +0.6 +0.6 |
74.0 0.07 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 7:07.1 | +1.8 +1.2 |
73.8 0.21 |
4. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 7:07.5 | +2.2 +0.4 |
73.7 0.25 |
5. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 7:12.1 | +6.8 +4.6 |
72.9 0.78 |
6. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 7:15.9 | +10.6 +3.8 |
72.3 1.21 |
7. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 7:16.3 | +11.0 +0.4 |
72.2 1.26 |
8. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 7:16.4 | +11.1 +0.1 |
72.2 1.27 |
9. | 22 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta R5 MK2 |
RC2 | 7:21.4 | +16.1 +5.0 |
71.4 1.84 |
10. | 7 |
Tidemand Pontus - Fløene Ola Ford Fiesta WRC |
RC1 | 7:22.9 | +17.6 +1.5 |
71.1 2.01 |
1. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:32:58.9 | 79.6 | |
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:33:01.1 | +2.2 +2.2 |
79.6 0.01 |
3. +1 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:34:02.9 | +1:04.0 +1:01.8 |
79.0 0.32 |
4. −1 |
3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:34:10.1 | +1:11.2 +7.2 |
79.0 0.35 |
5. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:34:55.0 | +1:56.1 +44.9 |
78.6 0.57 |
6. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:35:10.4 | +2:11.5 +15.4 |
78.5 0.65 |
7. +1 |
10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:35:27.8 | +2:28.9 +17.4 |
78.3 0.73 |
8. +1 |
11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:37:45.6 | +4:46.7 +2:17.8 |
77.2 1.41 |
9. +1 |
7 |
Tidemand Pontus - Fløene Ola Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:38:05.3 | +5:06.4 +19.7 |
77.0 1.51 |
10. −3 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC (SR) |
RC1 M |
2:42:01.1 | +9:02.2 +3:55.8 |
75.1 2.67 |
Автор:Дмитрий Лунин |