Ралли Турции 2019 продолжает выбивать экипажи из борьбы. На 38-ми километровом СУ6 гонщикам добавилась еще одна проблема в виде дождя, сделав эти убойные трассы еще более сложными и коварными.
Пожалуй главным событием 6-ого спецучастка ралли Турции 2019 стал прокол колеса на Toyota Yaris WRC Отта Тянака. Эстонец смог доехать до финиша на проколотом колесе, но потерял более минуты, откатившись на 7-ую позицию абсолюта.
Также Крис Мик заставил поволноваться своих болельщиков, немного приложив свою автомобиль. Сам гонщик заявил, что старался просто добраться до финиша в этих коварных и скользких условиях.
Команда Ситроен похоже угадала с настройками и покрышками для дождевой гонки и смогла показать неплохой результат. Эсапекка Лаппи отметился 2-ым временем, а Себастьян Ожье стал третьим. В общем зачете гонки Лаппи упрочил свое лидерство до 14,9 секунды, а Себастьян Ожье поднялся уже на 2-ую позицию!!!
Ожье: «В конце спецучастка было очень сложно, так как начался дождь и стало чрезвычайно скользко. Мы потеряли немного времени относительно Тьерри Невилля, но на следующем спецучастке у нас будет преимуществ в виде покрышек со средним составом жесткости».
Впрочем, больше всего выгоды от 38-ми километрового СУ6 получил гонщик Hyundai Motorsport Тьерри Невилль. Бельгиец выиграл спецучасток и разом отыграл 4 позиции, поднявшись на 3-е место!
Невилль: «Я ни о чем не думал, а просто атаковал что было сил. Большое спасибо команде за хороший прогноз погоды»
А вот его напарник Андреас Миккельсен наоборот проехал крайне неудачно. Норвежец не угадал с настройками и провалился на 5-ую позицию общего зачета ралли Турции 2019.
Миккельсен: «Мы ехали буквально как по льду. Сцепления с трассой было ужасным. Я старался просто не получить прокол. Мы сделали неправильный выбор покрышек.»
Стоит отметить гонщика М-Спорт Теему Сунинена, который в последнее время особо не радует своих болельщиков. В Турции он показывает неплохую скорость. На СУ6 он оказался 4-ым и занимает аналогичную позицию в общем зачете гонки.
1. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 27:59.9 | 81.8 | |
2. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 28:07.5 | +7.6 +7.6 |
81.4 0.20 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 28:09.9 | +10.0 +2.4 |
81.3 0.26 |
4. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 28:38.0 | +38.1 +28.1 |
79.9 1.00 |
5. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 28:39.3 | +39.4 +1.3 |
79.9 1.03 |
6. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 28:53.6 | +53.7 +14.3 |
79.2 1.41 |
7. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 28:57.1 | +57.2 +3.5 |
79.1 1.50 |
8. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 29:10.1 | +1:10.2 +13.0 |
78.5 1.84 |
9. | 7 |
Tidemand Pontus - Fløene Ola Ford Fiesta WRC |
RC1 | 29:15.5 | +1:15.6 +5.4 |
78.2 1.98 |
10. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 29:18.4 | +1:18.5 +2.9 |
78.1 2.06 |
. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:47:10.6 | 80.9 | |
2. +1 |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:47:25.5 | +14.9 +14.9 |
80.7 0.10 |
3. +4 |
11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:47:30.3 | +19.7 +4.8 |
80.7 0.14 |
4. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:47:55.5 | +44.9 +25.2 |
80.4 0.31 |
5. −3 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:48:12.6 | +1:02.0 +17.1 |
80.2 0.43 |
6. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:48:40.0 | +1:29.4 +27.4 |
79.8 0.62 |
7. −2 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:48:46.8 | +1:36.2 +6.8 |
79.7 0.67 |
8. +1 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:48:49.6 | +1:39.0 +2.8 |
79.7 0.68 |
9. −1 |
10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:48:56.0 | +1:45.4 +6.4 |
79.6 0.73 |
10. | 7 |
Tidemand Pontus - Fløene Ola Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:50:46.7 | +3:36.1 +1:50.7 |
78.3 1.49 |
Автор:Дмитрий Лунин |