После осечки на СУ3 Яри-Матти Латвала взвинтил темп и показал лучшее время на 4-ом спецучастке ралли Турции 2019. Это позволило ему разом подняться на 3-ю позицию общего зачета гонки.
Латвала: «После предыдущего спецучастка я был очень зол на себя из-за потери такого количества времени. Впрочем, по крайней мере, я смог сохранить ресурс покрышек для атаки на СУ4».
Лидеры гонки Эсапекка Лаппи и Андреас Миккельсен износили свои покрышке на предыдущем СУ, поэтому здесь не показали хорошего времени. Тем не менее, Лаппи смог увеличить свое лидерство от Андреаса Миккельсена до 9 секунд.
Действующий чемпион Себастьян Ожье и гонщик M-Sport Теему Сунинен откатились на 4-ое и 5-ое места соответственно. Впрочем, для Себа главное, что он еще на 1,5 секунды оторвался от своего главного соперника Отта Тяняка.
На 7-ой позиции общего зачета ралли Турции расположился Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC). Бельгиец смог показать неплохое 2-ое время на СУ4, но для него это был крайне разочаровывающее утро. Особенно на фоне его одноклубника Андреаса Миккельсена, который показывает очень хороший темп и борется за победу.
Третий представитель Hyundai Motorsport - Дани Сордо – показал 3-е время допа и продолжает удерживать 9-ую позицию общего зачета гонки. Если бы не досадный прокол колеса на СУ2, то испанец бы вполне мог возглавлять гонку…
Гонщик Тойоты Крис Мик откатился на 8-ую позицию абсолютно, но, по крайней мере, он доехал до финиша утренней секции без происшествий. Сейчас для него стабильный финиш без происшествий является главной целью. Британец старается не думать о позициях и конкурентах.
Теперь гонщики отправляются в сервис-парк, а затем повторно проедут по этим спецучасткам. Во время повторного проезда дороги будут еще более убойными и каменистыми, поэтому вполне можно ожидать аварии и сходы. В более выгодном положении окажется, разве что, Отт Тянак, который больше не будет терять так много времени из-за эффекта расчистки трассы.
1. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:12.4 | 81.9 | |
2. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 18:17.7 | +5.3 +5.3 |
81.5 0.21 |
3. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 18:18.1 | +5.7 +0.4 |
81.5 0.23 |
= | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:18.1 | +5.7 +0.0 |
81.5 0.23 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:20.3 | +7.9 +2.2 |
81.3 0.32 |
6. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:22.8 | +10.4 +2.5 |
81.1 0.42 |
7. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 18:25.5 | +13.1 +2.7 |
80.9 0.53 |
8. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:27.7 | +15.3 +2.2 |
80.8 0.62 |
9. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:59.4 | +47.0 +31.7 |
78.5 1.89 |
10. | 7 |
Tidemand Pontus - Fløene Ola Ford Fiesta WRC |
RC1 | 19:03.8 | +51.4 +4.4 |
78.2 2.07 |
1. +8 |
10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
20:19.6 | 79.3 | |
2. −1 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
20:20.7 | +1.1 +1.1 |
79.2 0.04 |
3. +3 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
20:24.2 | +4.6 +3.5 |
79.0 0.17 |
4. +7 |
3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
20:25.9 | +6.3 +1.7 |
78.8 0.23 |
5. +2 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
20:27.1 | +7.5 +1.2 |
78.8 0.28 |
6. −1 |
5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
20:27.4 | +7.8 +0.3 |
78.8 0.29 |
7. −3 |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
20:29.8 | +10.2 +2.4 |
78.6 0.38 |
8. −7 |
11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
20:30.3 | +10.7 +0.5 |
78.6 0.40 |
9. +1 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
21:06.9 | +47.3 +36.6 |
76.3 1.76 |
10. −7 |
7 |
Tidemand Pontus - Fløene Ola Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
21:08.0 | +48.4 +1.1 |
76.2 1.80 |
Автор:Дмитрий Лунин |