Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Отт Тянак выиграл ралли Германии 2019 при полном доминировании Тойоты
25 август 2019, 14:31

Под занавес ралли Германии 2019 отличный результат показал гонщик Hyudai Motorsport Тьерри Невилль, сумевший выиграть Power Stage и забрать максимальные 5 очков. Себастьян Ожье отметился лишь 5-ым временем и взял всего 1 дополнительное очко, а вот лидер гонки Отт Тянак решил не рисковать и финишировал на СУ19 лишь 7-ым. Впрочем, самое главное для него это победа в самой гонке. 

Удивительно, но на домашнем этапе для Hyundai Motorsport команда Toyota Gazoo Racing выступила даже лучшем, чем в своей стране базирования – Финляндии. Весь подиум остался за гонщиками японской команды. Последний раз такое полное доминирование одной команды было в далеком 2015 году, когда команда Volkswagen Motorsport во главе со своим лидером Себастьяном ОЖье буквально громила всех своих конкурентов.

 

Отт Тянак заслуженно отпраздновал  свою 3-ю подряд победу на ралли Германии. Феноменальный успех!

Финишировавший 2-ым Крис Мик может быть собой доволен. После столь удручающего сезона и просто позорного выступления в Финляндии, он наконец-то принес команде необходимый результат.  Надо отметить, что это его первый подиум в сезоне.

Мик: «Мы бы могли подняться на подиум 5 или 6 раз в этом году, но проколы, различные проблемы и мои ошибки не позволили нам этого сделать. Но дальше будет еще лучше!»

 Яри-Матти Латвала тоже полностью выполнил наказ команды. Сегодня ему пришлось отбиваться от яростных атак Дани Сордо (Hyundai i20 WRC), но финн с честью выдержал это испытание. Второй подиум подряд очень хороший знак для финна. Тем более, что Ралли Германии раньше была не самая удачная для него гонка.

Латвала: «Должен признать, что психологическое давление в этой гонке было очень высоким! Но я был действительно хорош – я показал отличное выступление без ошибок и это самое главное»

 

Что до самого Дани Сордо, то для него эта гонка полная разочарование. Для него ралли Германии одна из любимейших гонок и испанец очень надеялся побороться за победу. Поначалу все так и было, но обидные технические неполадки отбросили его далеко назад. Каким-то чудом испанцу все-таки удалось пробраться на 4-ую позицию, но, возможно, команда попросит его опоздать на последнюю контрольную точку, что бы пропустить вперед Тьерри Невилля (Hyundai i20 WRC).

Сордо: «К сожалению, из-за механических проблем с машиной мы не смогли побороться за победу. Но надо быть позитивными, по крайней мере автомобиль был конкурентоспособным. Мне обидно за наш результат, но я доволен работой всех членов нашей команды, так как они проделали великолепную работу»

 

Сам Тьерри Невилль также очень надеялся на победу или, хотя бы, на подиум. На этот раз фортуна оказалась не на стороне бельгийца. Прокол колеса разрушил все его шансы на хороший результат. После потери полутора минут на замену колеса, попадание в 5-ку абсолюта выглядит даже успехом.

Невилль: «В этой гонке мы были способны сравниться по скорости с Оттом. Возможно мы бы смогли победить, но мы получили досадный прокол в Баумхольдере. В любом случае, Отт провел великолепную гонку и заслужил эту победу».

 

Третий гонщик Hyundai Motosport – Андреас Миккельсен – проехал без проблем, но показал крайне неудовлетворительную скорость. За всю гонку он лишь пару раз показал времена в первой пятерке. Это явно не тот темп, который должен показывать гонщик заводской команды. Собственно и сам норвежец это понимает. Эта гонка еще раз доказала, что на асфальтовом ралли Испании ему делать нечего. Если Себастьян Лёб поедет в Испании, то Миккельсен будет первый на вылет.

Миккельсен: «Мы сделали шаг вперед, но по-прежнему наш темп не идеален. На этом спецучастке я просто старался удержать Ожье позади себя»

 

Самым большим разочарованием на ралли Германии стал действующий чемпион Себастьян Ожье. На протяжении всей гонки он никак не мог заставить свой Citroen C3 WRC ехать в темпе лидера гонки. Возможно ему бы и удалось совладать с Крисом Миком и Яри-Матти Латвалой, но обидный прокол колеса поставил крест на надеждах француза. 8-ое место это явно не то, где должен находиться чемпион. В Германии Ожье потерял очень много очков. Тем более что на Power Stage он набрал всего 1 дополнительное очко. Полный провал...

Ожье:"Гонка прошла совсем не так, как мы ожидали, но никто не сможет нас обвинить в том, что мы не боролись. Давайте подождем и посмотрим, что будет дальше"
Эсапекка Лаппи проехал чуть лучше, но также остался не особо доволен этой гонкой. Под занавес ралли Германии ему все-таки удалось отобрать 7-ое место у Андреаса Миккельсена. Впрочем, вполне возомжно, что команда еще попросит финна опоздать на последнюю контрольную точку, чтобы пропустить вперед Себастьяна Ожье. 
Лаппи: «Для нас это был очень сложный уик-энд.  Было чень сложно получить уверенность за рулем автомобиля и найти оптимальную скорость. Мы немного продвинулись вперед в плане настроек машины, но этого недостаточно. «

 

Гонщик M-Sport Гас Гринсмит может быть собой доволен. С 3-ей попытки он все-таки довел свой Ford Fiesta WRC до финиша гонки. . Более того! Он оказался впереди своего более опытного напарника Теему Сунинена. Конечно, британской команде не хватает своего лучшего гонщика Элфина Эванса, но и он далеко не лидер уровня Ожье, Тянака или Невилля. Главе команды Малкольму Уилсону срочно нужно найти кого-то побыстрее на следующий сезон, иначе M-Sport так и будет плестись в конце пелетона.

 

В зачете WRC 2PRO победу одержал Ян Копецки на заводской Skoda Fabia R5 Evo, а вот лидер этой серии Калле Рованпера из-за своих ошибок по ходу гонки стал лишь 3-им. Второе место досталось Эрику Камилли(Ford Fiesta R5 MK2). Пока Ford Fiesta R5 MK2 не выглядит особо быстрым. Если бы не неудачи соперников, то Камилли вряд ли бы смог забраться даже на подиум. 

 

Российский экипаж  в составе Николая Грязина и Ярослава Фёдорова (Skoda Fabia R5) добрался до финиша гонки на 5-ой позиции в своем зачете WRC 2. Неплохой результат, учитывая то, что они впервые здесь выступают. Победителем в этой категории стал немец Фабьен Крейм (Skoda Fabia R5). Второе место досталось его соотечественнику Марьяну Грибелю (Skoda Fabia R5), Каетан Каетанович (Volkswagen Polo GTI R5) замкнул тройку призеров. 

Расстановка сил в личном зачете чемпионата мира по ралли теперь такова:

  1. Отт Тянак -205
  2. Тьерри Невилль - 172
  3. Себастьян Ожье - 165

В командном зачете WRC 2019:

  1. Hyundai – 289
  2. Toyota – 281
  3. Citroen – 216
  4. M-Sport – 168



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 7:30.2 93.5
2. flag
3
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta WRC tyre
RC1 7:31.5 +1.3
+1.3
93.2
0.11
3. flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 7:32.7 +2.5
+1.2
93.0
0.21
4. flag
5
Meeke Kris - Marshall Sebastian
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 7:33.1 +2.9
+0.4
92.9
0.25
5. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1 7:33.4 +3.2
+0.3
92.8
0.27
6. flag
6
Sordo Dani - del Barrio Carlos
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 7:33.5 +3.3
+0.1
92.8
0.28
7. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Citroën C3 WRC tyre
RC1 7:35.5 +5.3
+2.0
92.4
0.45
8. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 7:37.4 +7.2
+1.9
92.0
0.62
9. flag
89
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 7:37.7 +7.5
+0.3
91.9
0.64

Положение в общем зачете после спецучастка

1. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
3:15:29.8 105.6
2. flag
5
Meeke Kris - Marshall Sebastian
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
3:15:50.6 +20.8
+20.8
105.4
0.06
3. flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
3:16:05.8 +36.0
+15.2
105.3
0.10
4. flag
6
Sordo Dani - del Barrio Carlos
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
3:16:16.4 +46.6
+10.6
105.2
0.14
5. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
3:16:28.3 +58.5
+11.9
105.1
0.17
6. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
3:17:12.0 +1:42.2
+43.7
104.7
0.30
7. flag
89
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
3:17:16.0 +1:46.2
+4.0
104.6
0.31
8. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
3:17:26.1 +1:56.3
+10.1
104.6
0.34
9. flag
44
Greensmith Gus - Edmondson Elliott
Ford Fiesta WRC tyre
RC1
M
3:21:52.0
0:20
+6:22.2
+4:25.9
102.4
1.11
10. flag
17
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 3:23:49.0 +8:19.2
+1:57.0
101.3
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*