По большому счету СУ10 и СУ11 это разделенный на две части мега доп arena panzerplatte. Трасса здесь проложена по дорогам знаменитого военного полигона «Баумхольдер». Здесь очень неоднородное покрытие трассы, а гонщиков поджидают коварные хинкельштайны (бетонные блоки, установленные по обочинам дорог. Своеобразные противотанковые бордюры). Любая ошибка и потеря контроля над автомобилем может привести к серьезному повреждению машины, поэтому лучшее время здесь может показать только тот, кто сможет составить идеальную стенограмму и сохранить максимальную концентрацию на протяжении всего спецучастка. Тем более что НАТОвские военные в этом году серьезно осложнили задачу гонщикам. После недавнего учения военных в некоторых местах дороги стали еще хуже, чем в прошлом году.
На таких участках очень легко не только проколоть покрышку, но и вовсе повредить колесо.
На СУ10 у гонщиков из топ-10 проблем не возникло за исключением лидера зачета WRC 2 Стефана Лефевра, который попал в аварию и выбыл из борьбы.
Теперь лидером WRC 2 стал юный Никлас Кьямин (Volswagen Polo R5), а вслед за ним расположились немцы Фабьен Крейм и Марьян Грибель. Ближайшего из них француз опережает на 30 секунд. Николай Грязин показал 6-ое время, но после вчерашней неудачи он все равно не сможет зацепиться за подиум. Теперь его главная задача набраться опыта на этих сложных немецких трассах.
СУ10 прошел под диктовку гонщиков Hyundai Motorsport: Тьерри Невилль показал лучшее время, а Дани Сордо проиграл ему всего 0,2 секунды. Впрочем, лидер гонки Отт Тянак также оказался достаточно быстрым и на 3-ем сплите даже опережал всех остальных, но на финише он показал одинаковое с время с Дани Сордо. На данный момент Отту хорошо удается контролировать ситуацию.
Действующий чемпион мира по ралли Себастьян Ожье продолжает терять время. Ему никак не удается заставить машину работать должным образом. На этом спецучастке он проиграл не только Невиллю с Тянаком, но и своему ближайшему преследователю Крису Мику (Toyota Yaris WRC). Сейчас ситуация складывается таким образом, что Себу нужно больше думать о сдерживании Криса, чем о борьбе за победу.
После удачного выступления на предыдущем спецучастке Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) был очень воодушевлен, но на СУ10 финн перестарался и допустил ошибку в одном из поворотов. В результате, он показал ужасное время, проиграв победителю спецучастка около 20-ти секунд. Более важно, что Эсапекка уступил 7-ую позицию абсолюта гонщику Hyundai Motorsport Даниэлю Сордо.
1. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 8:31.7 | 104.0 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 8:31.9 | +0.2 +0.2 |
103.9 0.01 |
= | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 8:31.9 | +0.2 +0.0 |
103.9 0.01 |
4. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 8:34.2 | +2.5 +2.3 |
103.5 0.17 |
5. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 8:35.6 | +3.9 +1.4 |
103.2 0.26 |
6. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 8:36.2 | +4.5 +0.6 |
103.1 0.30 |
7. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 8:37.2 | +5.5 +1.0 |
102.9 0.37 |
8. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 8:39.8 | +8.1 +2.6 |
102.4 0.55 |
9. | 44 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 8:42.1 | +10.4 +2.3 |
101.9 0.70 |
10. | 17 |
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel Toyota Yaris WRC |
RC1 | 8:51.4 | +19.7 +9.3 |
100.1 1.33 |
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:22:14.0 | 108.3 | |
2. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:22:20.5 | +6.5 +6.5 |
108.2 0.04 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:22:44.1 | +30.1 +23.6 |
107.7 0.20 |
4. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:22:47.3 | +33.3 +3.2 |
107.6 0.22 |
5. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:22:52.5 | +38.5 +5.2 |
107.5 0.26 |
6. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:23:12.3 | +58.3 +19.8 |
107.1 0.39 |
7. +1 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:23:26.7 | +1:12.7 +14.4 |
106.7 0.49 |
8. −1 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:23:28.9 | +1:14.9 +2.2 |
106.7 0.50 |
9. | 17 |
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel Toyota Yaris WRC |
RC1 | 1:26:13.2 | +3:59.2 +2:44.3 |
103.3 1.61 |
10. +3 |
44 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:26:56.1 0:20 |
+4:42.1 +42.9 |
102.9 1.90 |
Автор:Дмитрий Лунин |