Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

обзор ралли Германии 2019: СУ4 - Тянак наращивает преимущество
23 август 2019, 14:20

Дороги 4-ого спецучастка ралли Германии 2019 позволяют срезать во многих поворотах, поэтому стартующий первым Отт Тянак получит преимущество, так как будет ехать по более чистой трассе. Остальным придется рисковать в этих грязных поворотах, но посмотрим кто окажется наиболее храбрым и удачливым…

 Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) удачно реализовал свое преимущество, выиграв заключительный утренней спецучасток сегодняшнего дня. Его главный преследователь Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC) поначалу показывал аналогичный темп, но к финишу спецучастка потерял 1 секунду и показал лишь 2ое время. В целом можно сказать, что Отт уверенно контролирует ситуацию и пока не видно, чтобы кто-то мог навязать ему серьезную борьбу.

Тянак: «Очень разнообразный спецучасток – полностью прямые участки перемешиваются с острыми шпильками. В одном месте я проехал слишком широко, но в целом все хорошо».
Невилль: «Я старался ехать быстро и без ошибок»

Лидер Citroen Racing Себастьян Ожье также не может угнаться за Оттом Тянаком. На СУ4 француз проиграл еще 2,4 секунды, а в общем зачете ралли Германии 2019 занимает 3-е место с отставанием уже более 10-ти секунд. При этом, Ожье пока не понимает как ему исправить поднять темп.

Ожье: «У меня есть мысли относительно того почему мы медленны, но я понятия не имею что нужно сделать, чтобы исправить это»

Его напарник Эсапекка Лаппи показал 4-ое время, что позволило финну отобрать 7-ую позицию абсолюта у Андреаса Миккельсена. Впрочем, сам Лаппи был не особо доволен своим темпом. Похоже он и Ожье никак не могут найти оптимальные настройки.

Лаппи: «Должен признать, что пока я не могу показать скорость, которая у меня была здесь в прошлом году. В прошлом году на этом СУ я был очень быстр, но сейчас у меня это не получается».

Андреас Миккельсен (Hyundai i20 WRC) по-прежнему не может найти общий язык со своим автомобилем. В то время как Тьерри Невилль очень близок к лидеру гонки, Андреас на аналогичной машине плетется в конце зачетной десятки. Во время перерыва норвежец намерен поколдовать над автомобилем.

Миккельсен: «Мы продолжаем работать над настройками машины и, возможно, немного улучшить поведение автомобиля при входе в поворот. Это даст мне хорошие ощущения и позволит поднять скорость в поворотах. Думаю это то, где я теряю время».

Дани Сордо (Hyundai i20 WRC) неплохо начал это утро, но СУ4 он вряд ли может записать себе в актив. Здесь он показал лишь 6-ое время, хотя и смог вплотную приблизиться к Крису Мику, который проехал еще хуже. Теперь разрыв между гонщиками составляет всего 0,1 секунды.

Сордо: «Я не особо хорошо стартовал. Да и на дороге было полно грязи во многих местах».

Яри-Матти Латвала оказался худшим из гонщиков Тойоты. Собственно говоря на СУ4 ему удалось опередить лишь новичков Гаса Гринсмита и Такамото Катцута. Крайне плохой результат для финна.

Латвала: «Я думал, что мы хорошо проехали, но оказалось, что нет. Так что я разочарован».
Николай Грязин показал 8-ое время. На финише он был не особо доволен своим результатом.
Грязин:"СУ4 выглядит незатейливо – по нему нужно сделать два круга. Проехали чисто и аккуратно, без особых приключений.
Пока проигрываем больше, чем ожидали, но этому есть объяснение: во-первых, мы стартуем в Германии впервые, а во-вторых, чисто психологически пока сложно привыкнуть к иному видению дороги. В чемпионате Европы почти везде есть антикаты, не допускающие срезок, а наш единственный пока асфальтовый опыт в WRC ограничивается ралли Тур де Корс, где резать повороты было физически невозможно. Здесь же срезки видны даже там, где их, казалось бы, просто не может быть.
Сейчас едем на сервис: важно будет посмотреть онборды с первого прохода."



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 5:03.6 109.9
2. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 5:05.1 +1.5
+1.5
109.4
0.16
3. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1 5:06.0 +2.4
+0.9
109.1
0.26
4. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Citroën C3 WRC tyre
RC1 5:06.9 +3.3
+0.9
108.7
0.36
5. flag
89
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 5:07.3 +3.7
+0.4
108.6
0.40
6. flag
6
Sordo Dani - del Barrio Carlos
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 5:08.2 +4.6
+0.9
108.3
0.50
7. flag
5
Meeke Kris - Marshall Sebastian
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 5:08.3 +4.7
+0.1
108.2
0.51
8. flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 5:09.2 +5.6
+0.9
107.9
0.60
9. flag
44
Greensmith Gus - Edmondson Elliott
Ford Fiesta WRC tyre
RC1 5:09.4 +5.8
+0.2
107.9
0.63
10. flag
17
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 5:18.2 +14.6
+8.8
104.9
1.57

Положение в общем зачете после спецучастка

1. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
30:51.5 108.7
2. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
30:54.7 +3.2
+3.2
108.5
0.06
3. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
31:05.2 +13.7
+10.5
107.9
0.25
4. flag
5
Meeke Kris - Marshall Sebastian
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
31:08.5 +17.0
+3.3
107.7
0.30
5. flag
6
Sordo Dani - del Barrio Carlos
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
31:08.6 +17.1
+0.1
107.7
0.31
6. flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
31:10.5 +19.0
+1.9
107.6
0.34
7. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
31:15.8 +24.3
+5.3
107.3
0.43
8.
 −1
flag
89
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
31:16.2 +24.7
+0.4
107.3
0.44
9. flag
44
Greensmith Gus - Edmondson Elliott
Ford Fiesta WRC tyre
RC1
M
31:32.8 +41.3
+16.6
106.3
0.74
10. flag
21
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne
Škoda Fabia R5 evo tyre
RC2 32:31.3 +1:39.8
+58.5
103.1
1.79
11.
 +1
flag
23
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5 evo tyre
RC2 32:43.0 +1:51.5
+11.7
102.5
1.99
12.
 +1
flag
17
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 32:44.4 +1:52.9
+1.4
102.5
2.02
13.
 +1
flag
22
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 R5 tyre
RC2 33:00.4 +2:08.9
+16.0
101.6
2.31
14.
 +4
flag
24
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta R5 MK2 tyre
RC2 33:10.5 +2:19.0
+10.1
101.1
2.49
15.
 +4
flag
45
Andolfi Fabio - Scattolin Simone
Škoda Fabia R5 tyre
RC2 33:22.0 +2:30.5
+11.5
100.5
2.69
16.
 +4
flag
43
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M.
Volkswagen Polo GTI R5 tyre
RC2 33:22.3 +2:30.8
+0.3
100.5
2.70
17.
 +13
flag
41
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav
Škoda Fabia R5 tyre
RC2 34:56.0 +4:04.5
+1:33.7
96.0
4.37
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*