Лидер чемпионата мира по ралли Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) продолжает демонстрировать подавляющее преимущество над своими соперниками. На прошедшем ралли Финляндии все сетовали, что это был фактически домашний этап для Тойоты, поэтому бороться с гонщиками этой финско-японской команды там был практически невозможно. Теперь чемпионат мира переместился на асфальтовое ралли Германии – вотчину Hyundai Motorsport, чья база находится неподалеку. Однако, Отт Тянак показал, что может побить представителей южнокорейской команды на их родной земле, одержав победу на первом спецучастке дня и опередив ближайшего преследователя на 0,8 секунды. В прошлом году эстонец отпраздновал в Германии победу и явно постарается повторить свой успех.
Впрочем, гонщики Hyundai Motorsport вряд ли подарят эстонцу легкую жизнь. Второе время показал опытнейший асфальтовый специалист
Дани Сордо, который уже знает вкус победы на ралли Германии.
Сордо: «Спецучасток прошел хорошо, и Я полностью доволен автомобилем, Мы здесь, чтобы выиграть. Завтра нас ожидает очень сложный день»
Третье время показал действующий чемпион мира по ралли Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC), уступивший Даниэлю всего 0,1 секунды.
Вслед за ним разместился лидер Hyundai Motorsport Тьерри Невилль. Для бельгийца ралли Германии это особенная гонка. Именно здесь, в 2014 году, он одержал свою дебютную победу. Обычно Тьерри очень удачно выступает здесь, поэтому посмотрим, что из этого выйдет.
Гонщик Тойоты Крис Мик замкнул 5-ку сильнейших. После ужасного результата на ралли Финляндии ему крайне необходимо реабилитироваться. Уже после первого спецучастка он признал, что не будет особо гнаться за лидерами, а сконцентрируется на наборе очков для команды. Тем более что Германия это не самая удачная для него гонка. Здесь он никогда не попадал даже в 10-ку сильнейших.
В зачете WRC 2 ожидаемо лучшим стал немец Фабьен Крейм (Skoda Fabia R5 Evo), а россиянин Николай Грязин (Skoda Fabia R5) начал гонку осторожно и показал 5-ое время. Впрочем, разрыв между Николаем и Фабьеном всего 1,4 секунды.
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:39.4 | 117.4 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:40.2 | +0.8 +0.8 |
116.9 0.15 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:40.3 | +0.9 +0.1 |
116.8 0.17 |
4. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:40.4 | +1.0 +0.1 |
116.7 0.19 |
5. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:40.8 | +1.4 +0.4 |
116.4 0.27 |
6. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:41.0 | +1.6 +0.2 |
116.3 0.31 |
7. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:41.3 | +1.9 +0.3 |
116.1 0.37 |
= | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:41.3 | +1.9 +0.0 |
116.1 0.37 |
9. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:41.9 | +2.5 +0.6 |
115.6 0.48 |
10. | 44 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:42.4 | +3.0 +0.5 |
115.3 0.58 |
11. | 17 |
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel Toyota Yaris WRC |
RC1 | 2:44.4 | +5.0 +2.0 |
113.9 0.96 |
12. | 21 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:48.6 | +9.2 +4.2 |
111.0 1.77 |
13. | 23 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:49.6 | +10.2 +1.0 |
110.4 1.96 |
14. | 55 |
Kreim Fabian - Braun Tobias Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:50.2 | +10.8 +0.6 |
110.0 2.08 |
15. | 53 |
Lefebvre Stéphane - Dubois Thomas Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 2:50.6 | +11.2 +0.4 |
109.7 2.15 |
16. | 43 |
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 2:50.8 | +11.4 +0.2 |
109.6 2.19 |
= | 22 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 R5 |
RC2 | 2:50.8 | +11.4 +0.0 |
109.6 2.19 |
18. | 54 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:51.4 | +12.0 +0.6 |
109.2 2.31 |
19. | 41 |
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:51.6 | +12.2 +0.2 |
109.1 2.35 |
20. | 50 |
Ciamin Nicolas - Roche Yannick Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 2:51.8 | +12.4 +0.2 |
109.0 2.38 |
Автор:Дмитрий Лунин |