Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Николай Грязин:"огромное спасибо российским болельщикам"
5 август 2019, 15:43

Первый же старт на финском этапе чемпионата мира по ралли завершился победой Николая Грязина и Ярослава Федорова. 

После шести долгих недель летнего перерыва российский экипаж вернулся в мировое первенство, чтобы выйти на старт самого скоростного этапа в календаре серии – ралли Финляндия. Как обычно, главной задачей на гонку было набраться опыта и в боевом режиме ознакомиться со спецучастками этой культовой гонки, однако Николаю и Ярославу удалось превзойти все самые смелые ожидания. 

 
По ходу гонки экипаж SRT сделал ставку на осторожную езду при первом прохождении по спецучасткам каждого дня и атаку на повторном проходе. Эта тактика сработала: всякий раз на повторном проходе Николай прибавлял в скорости и демонстрировал время, сравнимое с результатами финских раллистов, хорошо знакомых с местными спецучастками. 

 
Свою роль сыграла и надежная езда, благодаря которой нашему экипажу удалось избежать серьезных проблем. В то же время, соперники периодически допускали ошибки, которые приводили к сходам, или пробивали колеса. Уже к финишу первого дня Николай и Ярослав обосновались на второй позиции зачета WRC 2, уступая только Пьеру-Луи Лубе, для которого этот старт в Финляндии был уже пятым. 

 
Суббота прошла под знаком борьбы с Яри Хуттуненом, который сумел отыграть позицию на утренней секции, но во второй половине дня уступил экипажу SRT. Завершение дня ознаменовалось аварией Лубе, из-за которой тот потерял более семи минут, а Николай и Ярослав неожиданно для себя оказались в роли лидеров ралли, опережая Хуттунена на 12,1 секунды. 

 
В заключительный день гонки российскому экипажу нужно было не подпустить соперника на дистанцию атаки, исключив давление с его стороны. С этой задачей Николай и Ярослав справились на «отлично», проехав быстрее Яри на двух спецучастках из четырех – и завоевав первую в своей карьере победу на этапах чемпионата мира. Более того, россиянам удалось заработать первое очко и в абсолютном зачете серии. 

 

Николай Грязин
Пилот
«Эта победа стала результатом долгой подготовительной и тестовой работы, и в частности – старта в ралли Эстония. Несмотря на то, что покрытие дорог там не сильно похоже на финское, участие в той гонке позволило нам найти определенные настройки под быстрые спецучастки с большим количеством трамплинов, тем самым подготовившись к ралли Финляндия. 

 
Разумеется, нам очень жаль, что сошел с дистанции Лубе, потому что он претендовал на победу в WRC 2. Однако это ралли и чемпионат мира, где может случиться все что угодно. Конечно, мы не предполагали, что сумеем выиграть эту легендарную гонку с первого раза: очевидно, что бороться с местными раллистами и пилотами, которые стартуют здесь не в первый раз, невероятно сложно. 

 
Один тот факт, что мы серьезно улучшали свои результаты на повторном проходе по спецучасткам относительно первого говорит о том, насколько важно знать специфику каждого спецучастка. Мы рады победе, но знаем, что нам повезло, да и отрыв от нас по итогам гонки Калле Рованперы (пусть даже он и выступает в «заводском» зачете WRC 2 Pro) говорит о том, насколько быстрее можно и нужно ехать по местным дорогам. 

 
В целом уик-энд сложился для нас очень удачно. Мы показали быструю и надежную езду, выполнив поставленные на гонку задачи: аккуратная езда на первом проходе, работа со стенограммой и атака на повторном прохождении. На нашей стороне была и удача, потому что у более быстрых соперников в ходе гонки возникали проблемы, а у нас было лишь два опасных момента – столкновение на СУ2 со связкой бревен (и оторванная после этого крышка багажника) и попытка вылета с трассы в субботу утром. 

 
Особо хотим поблагодарить команду: тот же эпизод с крышкой багажника показал, насколько профессионально сработал коллектив SRT, который, несмотря на серьезные повреждения кузова, устранил все последствия и обеспечил нам практически идеальный автомобиль. 

 
Ну и, конечно, отдельно отметим великолепную атмосферу ралли Финляндия и местных болельщиков. Похоже, что вся страна действительно живет этой гонкой, и нас поддерживали на спецучастках и дорожных секциях все – и малые дети, и пожилые люди. И огромное спасибо российским болельщикам: и тем, кто приехал на гонку из самых разных городов России, и тем, кто следил за нашими выступлениями и подбадривали нас в соцсетях. Мы рады, что не разочаровали вас. Скоро увидимся снова!» 

 
Следующий этап чемпионата мира по ралли – ралли Германия – пройдет с 22 по 25 августа. До этого Николай Грязин и Ярослав Федоров вновь вернутся в чемпионат Европы, чтобы принять участие в ралли Злин: оно состоится уже через две недели. 



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*