Босс команды Ford Малкольм Уилсон настаивает на том, что его команда продолжит бороться за титул чемпиона, несмотря на поражение от соперников из команды Citroen на Ралли Болгарии.
Пилоты Ford Focus Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала остались на пятом и шестом местах соответственно по окончании ралли, в то время как пилоты Citroen заняли все три победных места.
Ford, который так и не смог одержать победу на асфальтовом ралли, теперь отстает от Citroen на 47 очков в общем зачете автопроизводителей.
«Мы ни за что не сдадимся, - сказал Уилсон. – Не так давно Микко отставал от Себастьяна Леба всего на 8 секунд в Германии, и опережал Сордо, так что мы не сдадимся, это уж точно. Мы доказали это в Сербии и постоянно доказываем на тренировках. Это будет очень тяжело. К тому же, всегда обидно, когда ты знаешь, что у тебя есть что-то, что может сделать автомобиль быстрее, но не можешь использовать это из-за некоторых ограничений».
Уилсон не раскрыл секрет, какая именно деталь может сделать Focus лучше по сравнению с Citroen, хотя он признал, что поездки на высоте (самая высокая точка ралли достигала 2000 метров) не помогли его команде.
«Если честно, это было очень обидное ралли, и наше разочарование не скроешь, - поделился Уилсон. – У нас теперь есть много работы, и в Германии мы будем стараться как следует. Без сомнения, мы не так конкурентоспособны на такой высоте по сравнению с Citroen, как это было в Мексике».
«В Германии разочарований быть не должно, но если мы хотим побеждать, мы должны доказать, что можем хорошо выступать везде. Это наша работа».
В Болгарии Ford был осторожен, и на это была причина, после того как Хеннинг Сольберг победил в классе N4 за рулем своего Ford Fiesta S2000. Норвежец будет использовать этот автомобиль на оставшихся асфальтовых ралли, переключившись на него после Focus WRC, на котором он гонял ранее в этом сезоне. Однако он продолжит использовать Focus на гравиевых ралли.
Автор:moond |