Мэтью Арзено и Тьерри Нойвилль будут разделены лишь 1,8 секунды, когда возобновят свою борьбу за победу в юниорской категории чемпионата на Ралли Болгарии.
Пилоты Citroen C2 Super 1600 шли практически вровень в первый день асфальтового ралли. Арзено взял верх на первом участке дня, а затем Нойвилль ответил ему тем же, показав лучшее время на трех следующих этапах.
«Это мое первое ралли в автомобиле Super 1600, так что не все так плохо, но завтра я знаю, что мне нужно будет поднажать, потому что у нас с Нойвиллем разрыв слишком маленький», - сказал Арзено.
Ганс Айс пришел третьим в общем зачете, несмотря на то, что его задержала проблема с тормозами. Однако голландец сказал, что он был уверен, что механики могут устранить проблему перед субботними участками.
Ирэй Лемес сообщил, что двигатель в его Renault Clio S1600 перегрелся после первого участка, однако он сейчас занимает четвертое место в общем зачете, отставая от Вайса на 20,4 секунды.
Местный герой Тодор Славов пришел пятым. Болгарский пилот Clio R3 жаловался на проблемы с тормозами.
После того, как Аарон Буркарт объявил, что не будет принимать участия в Ралли Болгарии, голландец Кевин Эббринг начал гонку с намерением опередить своего ближайшего соперника, с которым он делит одно место. Однако он задержался на шестой позиции, пожаловавшись, что настройки его Clio R3 не подходили ему, и он потерял из-за них драгоценное время.
Карл Крууда потерял время, когда его занесло на первом этапе, но он удерживает восьмую позицию. Он отстает от пилота Clio R3 Алессандро Брокколи, который сказал, что ему не понравились его заметки. Девятым идет испанец Эгои Вальдес Лопез.
Британец Гарри Хант завершил десятку лидеров за рулем своей Ford Fiesta R2, после того как ему пришлось остановиться, чтобы поменять левое переднее колесо, которое он проколол, когда наехал на камень. Он также сообщил о проблемах с тормозами
Автор:moond |