17-ый спецучасток ралли Италии (Сардинии) 2019 интересен тем, что при повторном прохождении этого спецучастка здесь будут разыграны дополнительные очки в копилку зачета чемпионата мира по ралли. Конечно вряд ли большинство гонщиков здесь выкладывалось на полную мощность, все-таки надо беречь покрышки, но это была своеобразная репетиция перед финальным боем.
Даже в паре Эванс-Миккельсен уже начинает наклевываться развязка. Дело в том, что судьи ралли Италии вернули Элфину Эвансу 7 секунд, которые он потерял на вчерашнем СУ7 из-за Криса Мика. Так что перед стартом СУ17 преимущество британца над норвежцем увеличилось почти до 15 секунд, но Миккельсен не сдается! На СУ17 он отметился лучшим временем и «отгрыз» у Эванса 5,5 секунды. Как бы он не перестарался…
Кстати сам Крис Мик после вчерашней неудачи уже никуда не торопится. Похоже он даже не будет особо рисковать на Power Stage. На финише СУ7 Крис поведал, что старается просто доехать до финиша без особого риска, чтобы набрать очки в копилку команды. Для него сейчас очень важно не допустить очередной глупой ошибки, чтобы окончательно не лишиться места в команде.
Лидер гонки Отт Тянак также не особо торопится. На финише он даже заявил, что ему сложно ехать без борьбы.
Тянак: «Сложно ехать в таких условиях. Мне вообще не особо нравится ехать, когда такой большой отрыв – сложно сконцентрироваться»
Аналогично и Теему Сунинен включил режим осторожности. Хоть он и показал хорошее 2-ое время, но на финише признался, что старается ехать осторожно.
Сунинен: «Я должен ехать очень осторожно и довести машину до финиша в целости и сохрранности».
1. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 4:59.0 | 83.0 | |
2. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:02.1 | +3.1 +3.1 |
82.1 0.45 |
3. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:02.7 | +3.7 +0.6 |
81.9 0.54 |
4. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:04.2 | +5.2 +1.5 |
81.5 0.75 |
5. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:04.5 | +5.5 +0.3 |
81.5 0.80 |
6. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:05.6 | +6.6 +1.1 |
81.2 0.96 |
7. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:06.3 | +7.3 +0.7 |
81.0 1.06 |
8. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:08.1 | +9.1 +1.8 |
80.5 1.32 |
9. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:11.2 | +12.2 +3.1 |
79.7 1.77 |
10. | 21 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 R5 |
RC2 | 5:12.9 | +13.9 +1.7 |
79.3 2.02 |
. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:18:10.3 | 87.7 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:18:39.0 | +28.7 +28.7 |
87.5 0.10 |
3. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:18:52.9 | +42.6 +13.9 |
87.4 0.15 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:19:21.8 | +1:11.5 +28.9 |
87.1 0.25 |
5. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:19:31.0 | +1:20.7 +9.2 |
87.1 0.28 |
6. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:20:42.0 | +2:31.7 +1:11.0 |
86.6 0.52 |
7. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
3:21:30.4 | +3:20.1 +48.4 |
86.2 0.69 |
8. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:23:06.6 | +4:56.3 +1:36.2 |
85.5 1.02 |
9. | 22 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 Evo |
RC2 | 3:26:25.3 | +8:15.0 +3:18.7 |
84.2 1.71 |
10. | 23 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 Evo |
RC2 | 3:26:48.1 | +8:37.8 +22.8 |
84.0 1.79 |
Автор:Дмитрий Лунин |