На протяжении всей субботы гонщик Тойоты Крис Мик жестко прессинговал Андреаса Миккельсена и Элфина Эванса в борьбе за 4-ую позицию. На прошлом спецучастке уже казалось, что британец вот вот настигнет Миккельсена, но на СУ15 Криса постигла неудача – обидный прокол вынудил гонщика остановиться для проведения замены колеса. Из-за этого Мик потерял более двух минут и провалился на 8-ую позицию общего зачета ралли Италии (Сардинии) 2019.
К слову Андреас Миккельсен также проехал не очень удачно. Конечно норвежец обошелся без серьезных проблем, но проиграл Элфину Эвансу около 6-ти секунд. Кстати сам Эванс мог бы проехать и быстрее. На этом спецучастке ему немного помешал Крис Мик.
Разрыв между Андреасом и Эвансом по-прежнему всего 7,9 секунды, но здесь каждая секунда на вес золота. Завтра нас ждет очень ожесточенная борьба за 4-е место. Пожалуй, это будет наиболее интересная битва, если только в дело не вмешается командная тактика. Дело в том, что позади Андреаса едет его напарник по команде Hyundai Motorsport Тьерри Невилль, который активно борется за чемпионский титул в личном зачете WRC. Так что Миккельсена вполне могут попросить подвинуться, чтобы пропустить Тьерри вперед. С другой стороны, если Андреас обойдет Эванса, то команда может посчитать, что лучше набрать максимум очков для зачета производителей. Очень интересные расклады. Посмотрим, что будет завтра…
Что касается лидера гонки Отт Тянака, то он снова показал уверенную и быструю езду. Очередное лучшее время на счету эстонца, а его отрыв от Дани Сордо в общем зачете ралли Италии увеличился уже до 25,9 секунд. Это уже очень комфортное преимущество.
Сордо:"Сегодня все прошло хорошо для нас. Я был немного осторожен, очень не хотел получить досадный прокол. Завтра нам нужно атаковать, но будет очень сложно поймать Тянака"
А вот Тьерри Невилль все никак не может нащупать нужный темп. На финише он признался, что никак не может совладать с машиной.
Невилль: «Мы ожидали, что покажем результат намного лучше сегодня. По ощущениям с автомобилем что-то не то. Он работает не так, как я хочу».
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 17:49.0 | 94.4 | |
2. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 17:54.1 | +5.1 +5.1 |
93.9 0.18 |
3. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 17:54.5 | +5.5 +0.4 |
93.9 0.20 |
4. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 17:56.4 | +7.4 +1.9 |
93.7 0.26 |
5. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 17:57.2 | +8.2 +0.8 |
93.7 0.29 |
6. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 17:59.4 | +10.4 +2.2 |
93.5 0.37 |
7. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 18:01.1 | +12.1 +1.7 |
93.3 0.43 |
8. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:07.7 | +18.7 +6.6 |
92.8 0.67 |
9. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:11.7 | +22.7 +4.0 |
92.4 0.81 |
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:04:10.3 | 87.5 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:04:36.2 | +25.9 +25.9 |
87.3 0.10 |
3. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:04:53.2 | +42.9 +17.0 |
87.2 0.16 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:05:35.7 | +1:25.4 +42.5 |
86.8 0.32 |
5. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:05:43.6 | +1:33.3 +7.9 |
86.8 0.35 |
6. +1 |
11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:06:42.7 | +2:32.4 +59.1 |
86.3 0.57 |
7. +1 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
3:07:08.6 | +2:58.3 +25.9 |
86.1 0.66 |
8. −2 |
5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:08:03.6 | +3:53.3 +55.0 |
85.7 0.87 |
9. | 69 |
Hänninen Juho - Tuominen Tomi Toyota Yaris WRC |
RC1 | 3:11:33.5 1:10 |
+7:23.2 +3:29.9 |
84.7 1.65 |
Автор:Дмитрий Лунин |