Утренняя субботняя программа ралли Италии (Сардинии) 2019 завершилась проездом по 28-ми километровому СУ Monte Lerno. Самым большим вопросом были покрышки. Кто из гонщиков сделал правильный выбор? Те кто выехали на жестких шинах или те кто выбрал комбинацию из состава средней жесткости и жестких покрышек?
Стартовавший первым гонщик Тойоты Яри-Матти Латвала признал, что после асфальтовой секции СУ12 его покрышки практически полностью пришли в негодность, поэтому ехать было чрезвычайно сложно. Надо отметить, что его напарник Отт Тянак применил практически аналогичную шинную стратегию. Только Латвала взял 2 «медиум» и 3 жестких покрышки, а у Тянака 3 «медиума» и 2 жестких. это не помешало ему показать очень хороший результат. Его не остановила даже досадная ошибка в одном из поворотов, стоившая эстонцу несколько секунд.
В итоге, Тянак выиграл спецучасток опередив показавшего 2-ое время Дани Сордо. на 9 секунд.В общем зачете гонки Отт Тянак становится лидером ралли с преимуществом 6,4 секунды! Отличное завершение утренней секции.
Другой претендент на чемпионский титул – гонщик Hyundai Тьерри Невилль – никак не может нащупать нужный ритм. Сегодня он выбрал 5 шин жесткого типа и, похоже, это был неправильный выбор.
Занимающий 3-ю позицию абсолюта гонщик М-Спорт Теему Сунинен сегодня взял 5 жестких покрышках и даже не использовал свою запаску. Возможно это даст ему преимущество завтра, но посмотрим.
В сражении между британцами Элфином Эвансом и норвежцем Андреасом Миккельсеном, на этот раз, лучшим оказался Эванс, что позволило ему вернуть себе 4-ую позицию общего зачета ралли Италии (сардинии).
Надо отметить, что у Миккельсена был здесь небольшой инцидент – после прохождения водной преграды норвежец немного приложился в стену. Впрочем, автомобиль, похоже, никаких серьезных повреждений не получил.
Себастьян Ожье все-таки стартовал на СУ12, но из-за поврежденной подвески француз не может поддерживать нормальную скорость.
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:10.6 | 92.5 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:19.6 | +9.0 +9.0 |
91.8 0.32 |
3. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 18:22.9 | +12.3 +3.3 |
91.5 0.44 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 18:24.1 | +13.5 +1.2 |
91.4 0.48 |
5. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:27.4 | +16.8 +3.3 |
91.1 0.60 |
6. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:27.6 | +17.0 +0.2 |
91.1 0.61 |
7. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:28.6 | +18.0 +1.0 |
91.0 0.64 |
8. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:33.1 | +22.5 +4.5 |
90.7 0.80 |
9. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 18:44.8 | +34.2 +11.7 |
89.7 1.22 |
1. +1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:20:39.9 | 84.2 | |
2. −1 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:20:46.3 | +6.4 +6.4 |
84.1 0.03 |
3. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:21:07.0 | +27.1 +20.7 |
83.9 0.14 |
4. +1 |
33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:21:34.9 | +55.0 +27.9 |
83.7 0.28 |
5. −1 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:21:37.5 | +57.6 +2.6 |
83.6 0.29 |
6. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:21:48.3 | +1:08.4 +10.8 |
83.5 0.35 |
7. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:22:40.2 | +2:00.3 +51.9 |
83.0 0.61 |
8. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:23:00.3 | +2:20.4 +20.1 |
82.8 0.71 |
9. | 22 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 Evo |
RC2 | 2:25:46.1 | +5:06.2 +2:45.8 |
81.3 1.55 |
10. | 49 |
Loubet Pierre-Louis - Landais V. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:25:56.9 | +5:17.0 +10.8 |
81.2 1.61 |
Автор:Дмитрий Лунин |