На субботу организаторы ралли Италии (Сардинии) 2019 приготовили всего 6 спецучастков, но каких! Общая дистанция гонки сегодня на 20 км даже больше, чем на вчерашних 8-ми допах. Утренняя секция стартует с небольшой разминки в виде 15-ти километрового СУ Coiluna - Loelle 1, а затем гонщикам предстоит два настоящих испытания длинной почти 30 км каждый: Monti di Alà 1 и Monte Lerno 1.Учитывая, что на вчерашнем 22-х километровом СУ Tula многие гонщики испытали трудности, то сегодня явно нас вполне могут ожидать интересные приключения. После этого спортсмены отправиться в сервис-парк, а затем снова проедутся по этим спецучасткам.
Выбор шин
Эванс, Сунинен, Миккельсен, Невилль, Лаппи и Ханнинен взяли по 5 жестких покрышек.
Ожье, Мик и Тянак уехали с 3 покрышками средней жесткости и 2-мя жесткими шинами
Латвала решил поэкспериментировать и взял 2 покрышки средней жесткости в комплекте с 3 жесткими шинами.
Вчера было много предположений относительно тактики команд на сегодняшний день: выпустить Себастьяна Ожье позади Тянака или попросить Лаппи на Power Stage также стартануть позади эстонца. В свою очередь Тойота могла козырять Яри-Матти Латвалой, которому также нечего терять. Помимо этого в запасе руководителя Toyota Gazoo Racing Томми Мякинена имеется Юхо Ханнинен, который формально выступает не за Тойоту, но за команду с благозвучным названием Tommi Mäkinen Racing. В итоге, Себастьян все-таки не решился ехать первым и чистить трассу для других. Вместо этого он стартовал 3-им. Яри-Матти также не подписался под эту затею и стартовал 2-ым позади своего соотечественника Юхо Ханнинена. В свою очередь Ханнинен пока еще борется за 9-ую строчку абсолюта и без приказа не будет наматываться на лишние штрафы.
СУ10
В итоге Ханнинен ожидаемо показал худшее время среди гонщиков высшей категории.
Себастьян Ожье финишировал 6-ым, но для него это мало что значит.
Аналогично и Яри-Матти Латвала, который сейчас просто едет, чтобы добраться до Power Stage и попробовать набрать там очки.
Первым приличное время установил Андреас Миккельсен, но на финише Андреас признал, что на жестких шинах здесь сложнее ехать, чем на «медиуме»
И он оказался прав! По крайней мере, Отт Тянак на голову разгромил всех своих соперников, опередив показавшего 2-ое время Дани Сордо на 6,5 секунд. Испанец все-таки сохранил свое лидерство в гонке, но теперь его преимущество над эстонцем сократилось всего до 4,7 секунд. А вот Сунинен не удержал свое второе место абсолюта, пропустив вперед Отта.
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 9:18.3 | 96.5 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 9:24.8 | +6.5 +6.5 |
95.4 0.43 |
3. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 9:25.3 | +7.0 +0.5 |
95.3 0.47 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 9:30.9 | +12.6 +5.6 |
94.4 0.84 |
5. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 9:31.2 | +12.9 +0.3 |
94.3 0.86 |
6. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 9:31.4 | +13.1 +0.2 |
94.3 0.88 |
= | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 9:31.4 | +13.1 +0.0 |
94.3 0.88 |
8. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 9:37.4 | +19.1 +6.0 |
93.3 1.28 |
9. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 9:37.5 | +19.2 +0.1 |
93.3 1.28 |
10. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 9:38.9 | +20.6 +1.4 |
93.1 1.38 |
1. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:45:26.3 | 80.3 | |
2. +1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:45:31.0 | +4.7 +4.7 |
80.3 0.03 |
3. −1 |
3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:45:37.6 | +11.3 +6.6 |
80.2 0.08 |
4. +1 |
33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:45:52.7 | +26.4 +15.1 |
80.0 0.19 |
5. −1 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:45:52.9 | +26.6 +0.2 |
80.0 0.19 |
6. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:46:02.4 | +36.1 +9.5 |
79.9 0.26 |
7. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:46:36.7 | +1:10.4 +34.3 |
79.4 0.50 |
8. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:46:43.9 | +1:17.6 +7.2 |
79.4 0.55 |
9. | 69 |
Hänninen Juho - Tuominen Tomi Toyota Yaris WRC |
RC1 | 1:48:38.5 1:10 |
+3:12.2 +1:54.6 |
78.8 1.36 |
Автор:Дмитрий Лунин |