Дневная секция ралли Италии (Сардинии 2019) состоит из повторного проезда утренних спецучастков. На дневную секцию разброс по шинам оказался намного меньше.
Латвала, Сунинен, Эванс, Миккельсен и Лаппи решили применить более осторожную стратегию и к 4 шинам с жестким составом взяли еще 2 запаски.
Более рискованную политику применили Невилль, Сордо, Тянак, Мик и Ханнинен, которые ушли в бой всего с одной запаской. Это им даст преимущество в скорости, но грубые каменистые дороги ралли Италии (Сардинии) могут не простить им такого риска.
22-х километровый СУ Тула оказался неудачным для лидера Hyundai Тьерри Невилля. Бельгиец ошибся в скоростной связке и влетел в насыпь. В результате экипаж смог добраться до финиша, но из-за этого инцидента Тьерри потерял более 20-ти секунд и провалился на 7-ое место общего зачета ралли Италии (Сардинии) 2019. Более того! В результате этой аварии на Hyundai i20 WRC Невилля оказался пробит радиатор. Сейчас экипаж пытается исправить проблему, но посмотрим что у них получится.
Но еще более расстраивающее выступление продемонстрировал гонщик Тойоты Яри-Матти Латвала, перевернувшийся на трассе. Экипажу удалось поставить машину на ноги и продолжить движение, но потеря времени составила более 8-ми минут. На финише Латвала был не просто расстроен, но буквально вымотан – экипажу пришлось самостоятельно ставить машину «на ноги».
А вот гонщик M-Sport Теему Сунинен, как и утром, демонстрирует здесь хорошую скорость. Финн показал лучшее время, что позволило ему сократить свое отставание от лидера гонки до 0,8 секунды!!
Кстати говоря лидера у нас теперь нет. У нас есть два гонщика с одинаковым временем: Отт Тянак и Дани Сордо. Феноменально плотная борьба!! Тем более что всего в 5-ти секундах от этой троицы находится еще и Элфин Эванс.
1. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 18:24.9 | 72.5 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:28.3 | +3.4 +3.4 |
72.3 0.15 |
3. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:29.0 | +4.1 +0.7 |
72.2 0.18 |
4. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 18:30.2 | +5.3 +1.2 |
72.1 0.24 |
5. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 18:31.1 | +6.2 +0.9 |
72.1 0.28 |
= | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:31.1 | +6.2 +0.0 |
72.1 0.28 |
7. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 18:43.1 | +18.2 +12.0 |
71.3 0.82 |
8. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 18:49.8 | +24.9 +6.7 |
70.9 1.12 |
9. | 22 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 Evo |
RC2 | 18:58.6 | +33.7 +8.8 |
70.3 1.51 |
10. | 69 |
Hänninen Juho - Tuominen Tomi Toyota Yaris WRC |
RC1 | 19:04.7 | +39.8 +6.1 |
70.0 1.79 |
+1 | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:08:10.4 | 76.0 | |
= +1 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:08:10.4 | +0.0 +0.0 |
76.0 0.00 |
3. +2 |
3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:08:11.2 | +0.8 +0.8 |
76.0 0.01 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:08:15.6 | +5.2 +4.4 |
75.9 0.06 |
5. +2 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:08:26.4 | +16.0 +10.8 |
75.7 0.19 |
6. +2 |
5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:08:27.9 | +17.5 +1.5 |
75.7 0.20 |
7. −1 |
11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:08:35.8 | +25.4 +7.9 |
75.5 0.29 |
8. +1 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:09:11.4 | +1:01.0 +35.6 |
74.9 0.71 |
9. +1 |
69 |
Hänninen Juho - Tuominen Tomi Toyota Yaris WRC |
RC1 | 1:09:31.6 | +1:21.2 +20.2 |
74.5 0.94 |
10. +3 |
22 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 Evo |
RC2 | 1:10:24.5 | +2:14.1 +52.9 |
73.6 1.55 |
Автор:Дмитрий Лунин |