СУ3 ралли Италии (Сардинии) 2019 насчитывает всего 14 километров, но каких! Вначале спецучастка очень узкая техничная трасса. После этого гонщики проедутся по километровому участку асфальта. Затем следует небольшой подъем в гору. Спецучасток изобилует шпильками, а покрытие трассы довольно каменистое, поэтому в выигрыше здесь должны быть гонщики, которые взяли жесткий состав покрышек.
На этом спецучастке лидер чемпионата мира по ралли Себастьяна Ожье потерял несколько секунд из-за заглохшего в повороте автомобиля и снова оказался в конце первой десятки.
Его главные конкуренты по чемпионту Отт Тянак и Тьерри Невилль снова оказались быстрее. Причем Невилль Выиграл у Себа около 5-ти секунд, а Тянак и вовсе более 10-ти секунд! К слову Невилль по-прежнему сетует на то, что ему неудобно ехать с двумя запасками – баланс машины совсем не тот, что нужно, поэтому машина ведет себя нервно. На этом СУ стал лишь 7-ым и провалился на 7-ую позицию абсолюта. А вот Тянак наоборот подобрался поближе к подиуму.
Снова отлично проехал гонщик M-Sport Теему Сунинен! Финн опять отметился лучшим временем спецучастка и увеличил свое лидерство до 10,6 секунды. А вот его напарник Элфин Эванс проиграл ему 12 секунд и посетовал на финише на проблемы с тормозами. В итоге, Элфин показал лишь 5-ое время и пропустил на 2-ую позицию общего зачета ралли Италии (Сардинии) 2019 Яри-Матти Латвалу.
Хорошую скорость показал Дани Сордо отметившийся 3-им временем. Этот результат позволил испанцу вплотную приблизиться к Элфину Эвансу – сейчас между гонщиками 3,4 секунды.
Сордо: «Я не был на этом спецучастке до этого, поэтому я был немного осторожен в поворотах, не срезая их. Я не хочу снова получить прокол, как на прошлом спецучастке.»
После досадной аварии на последнем спецучастке ралли Португалии гонщик Тойоты Крис Мик старается не повторять таких глупых ошибок и едет довольно осторожно. На СУ3 он был даже медленнее Себастьяна Ожье.
1. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 11:05.4 | 79.6 | |
2. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 11:07.1 | +1.7 +1.7 |
79.4 0.12 |
3. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 11:09.8 | +4.4 +2.7 |
79.1 0.30 |
4. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 11:11.7 | +6.3 +1.9 |
78.9 0.43 |
5. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 11:12.4 | +7.0 +0.7 |
78.8 0.48 |
6. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 11:12.9 | +7.5 +0.5 |
78.8 0.51 |
7. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 11:15.9 | +10.5 +3.0 |
78.4 0.71 |
8. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 11:16.7 | +11.3 +0.8 |
78.3 0.77 |
9. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 11:18.2 | +12.8 +1.5 |
78.1 0.87 |
10. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 11:20.9 | +15.5 +2.7 |
77.8 1.05 |
. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
31:52.7 | 73.3 | |
2. +2 |
10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
32:03.3 | +10.6 +10.6 |
72.9 0.27 |
3. −1 |
33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
32:04.7 | +12.0 +1.4 |
72.9 0.31 |
4. +2 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
32:08.1 | +15.4 +3.4 |
72.8 0.40 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
32:09.1 | +16.4 +1.0 |
72.7 0.42 |
6. +3 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
32:13.2 | +20.5 +4.1 |
72.6 0.53 |
7. +1 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
32:14.8 | +22.1 +1.6 |
72.5 0.57 |
8. −2 |
11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
32:15.0 | +22.3 +0.2 |
72.5 0.57 |
9. −6 |
5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
32:17.0 | +24.3 +2.0 |
72.4 0.62 |
10. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
32:20.6 | +27.9 +3.6 |
72.3 0.72 |
Автор:Дмитрий Лунин |