Убойное ралли Италии (Сардинии) 2019 сразу показало свой сложный характер. Первым отправился покорять шейкдаун лидер чемпионата гонщик Ситроена Себастьян Ожье. Поначалу француз показывал неплохую скорость, но в конце спецучастка не вписался в очень узкий проход и знатно приложился задней частью автомобиля об ворота. В итоге, задняя подвеска на его Citroen C3 WRC получила сильные повреждения, поэтому Себ решил не торопиться и спокойно доехал до финиша спецучастка, потеряв более минуты времени. Осмотрев внимательно машину и поколдовав немного с подвеской, Себастьян Ожье все-таки смог выкатить свой автомобиль на повторное прохождение спецучастка. На этот раз все прошло максимально гладко – Ожье не только показал чистую езду, но и установил лучшее время шейкдауна.
К слову сказать, злосчастные ворота создали проблемы многим гонщикам, включая Тьерри Невилля, Эсапекку Лаппи и Элфина Эванса, которые также приложились бочком к воротам. К счастью для всех гонщиков все обошлось более менее благополучно, и никто не сошел с дистанции.
Как и ожидалось отлично проявил себя лидер Тойоты Отт Тянак, показавший 2-ое время на шейкдауне Ралли Италии (Сардиния) 2019. Третье время во время третьей попытки показал Тьерри Невилль, а замкнули 5-ку сильнейших Теему Сунинен и Крис Мик.
В классе машин RC2 лучшим оказался Калле Рованпера на Skoda Fabia R5 EVO, но ему почти на пятки наступает Мэдс Остберг (Citroen C3 R5). Третьим оказался Ян Копецки (Skoda Fabia R5 EVO). Но все трое представляют заводской зачет. В зачете частников Оле Кристиан Вейби, установивший лучший результат во время второго проезда. А вот россиянин Николай Грязин решил поберечь свою машину и на повторное прохождение трассы не отправился, оставшись на 7-ой позиции в своей категории. Благо результаты шейкдауна ни на что не влияют
Николай Грязин: «Сделали только один проход по шейкдауну и поехали на сервис, чтобы сберечь шины. Проехали достаточно аккуратно, особенно в том месте, где «взрослые парни» развалили мост. Спецучасток начинается в карьере, и там очень много пыли, поэтому когда стартуешь, предыдущий экипаж еще продолжает параллельно нарезать виражи.»
Старт СУ1 намечен на 18:00 по Московскому времени.
. | #1 | Ogier S. - Ingrassia J. | Citroën C3 WRC | 4:11.6 | 3:00.0 | 3:30.1 | ||
2. | #8 | Tänak O. - Järveoja M. | Toyota Yaris WRC | 3:18.0 | 3:00.9 | 3:28.2 | ||
3. | #11 | Neuville T. - Gilsoul N. | Hyundai i20 Coupe WRC | 3:19.7 | 3:06.1 | 3:01.7 | ||
4. | #5 | Meeke K. - Marshall S. | Toyota Yaris WRC | 3:07.7 | 3:02.7 | 3:21.2 | ||
5. | #3 | Suninen T. - Lehtinen J. | Ford Fiesta WRC | 3:07.0 | 3:02.7 | 3:03.3 | ||
6. | #89 | Mikkelsen A. - Jæger A. | Hyundai i20 Coupe WRC | 3:10.6 | 3:04.9 | 3:02.7 | ||
7. | #10 | Latvala J. - Anttila M. | Toyota Yaris WRC | 3:05.4 | 3:02.9 | 3:31.7 | ||
8. | #33 | Evans Elfyn - Martin S. | Ford Fiesta WRC | 3:11.4 | 3:03.5 | 3:03.0 | ||
9. | #4 | Lappi E. - Ferm J. | Citroën C3 WRC | 3:08.8 | 3:04.8 | 3:22.9 | ||
10. | #6 | Sordo D. - del Barrio C. | Hyundai i20 Coupe WRC | 3:06.4 | 3:05.0 | |||
11. | #69 | Hänninen J. - Tuominen T. | Toyota Yaris WRC | 3:10.4 | 3:05.7 | 3:05.3 | ||
12. | #22 | Rovanperä K. - Halttunen J. | Škoda Fabia R5 Evo | 3:12.2 | 3:07.8 | |||
13. | #21 | Østberg M. - Eriksen T. | Citroën C3 R5 | 3:12.1 | 3:08.2 | 3:08.5 | ||
14. | #23 | Kopecký J. - Dresler P. | Škoda Fabia R5 Evo | 3:14.1 | 3:09.8 | 3:09.8 | ||
15. | #42 | Veiby O. - Andersson J. | Volkswagen Polo GTI R5 | 3:29.6 | 3:10.0 | |||
16. | #41 | Katsuta T. - Barritt D. | Ford Fiesta R5 | 3:13.9 | 3:10.0 | |||
17. | #24 | Greensmith G. - Edmondson E. | Ford Fiesta R5 | 3:14.1 | 3:10.7 | |||
18. | #49 | Loubet P. - Landais V. | Škoda Fabia R5 | 3:10.8 | 3:11.1 | |||
19. | #44 | Andolfi F. - Scattolin S. | Škoda Fabia R5 | 3:22.4 | 3:14.0 | 3:11.2 | ||
20. | #48 | de Mevius G. - Wydaeghe M. | Citroën C3 R5 | 3:13.2 | 3:11.3 | |||
21. | #50 | Tempestini S. - Itu S. | Hyundai i20 R5 | 3:15.2 | 3:11.4 | |||
22. | #43 | Gryazin N. - Fedorov Y. | Škoda Fabia R5 | 3:12.1 | ||||
23. | #45 | Bulacia Wilkinson M. - Cretu F. | Škoda Fabia R5 | 3:14.1 | 3:14.7 | |||
24. | #46 | Kajetanowicz K. - Szczepaniak M. | Škoda Fabia R5 | 3:32.6 | ||||
25. | #76 | Sesks M. - Caune K. |
Автор:Дмитрий Лунин |