Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

VW Motorsport принимает меры
10 июнь 2019, 16:54

 

Серия пожаров на новых Volkswagen Polo GTI R5 заставила всех обратить взоры к Volkswagen Motorsport – как быстро немцы обнаружат «слабое место» в конструкции своих автомобилей? Тем более, что клиенты уже начали задумываться – стоит ли так рисковать? По крайней мере, перед Rally Italia Sardegna сразу два экипажа решили на всякий случай перевооружиться – немец Альберт фон Турн-унд-Таксис и поляк Каетан Каетанович сменили VW Polo GTI R5 на Skoda Fabia R5. Попутно выяснилось, что за пару месяцев было даже не четыре, а пять пожаров новых Volkswagen Polo GTI R5, причем сразу три произошли в течение одного уик-энда – два на Rally de Portugal (у португальца Педру Мейрелеша и норвежца Оле Христиана Вейбю) и один на швейцарском Rallye du Chablais (у местного пилота Седрика Альтхауса). Совершенно удручающая статистика – все-таки из 29 выпущенных Polo GTI R5 успели «подгореть» пять экземпляров, то есть каждая шестая машина… Любая страховая компания от таких цифр просто схватится за голову и поднимет страховой взнос до самых облаков!


Самая большая удача заключается в том, что на Rallye du Chablais Седрик Альтхаус успел заметить неладное, вовремя остановился и почти сразу погасил возникшее загорание. Благодаря этому автомобиль практически не пострадал, инженеры Volkswagen Motorsport наконец-то получили уцелевший образец для исследований, а не очередное мини-«пожарище», в котором все выгорело почти до голого металла. Оказалось, пожары возникали не из-за какой-то одной несправной детали… Получилась цепочка – топливный бак расположен вплотную к выхлопной трубе и кардану, опорный кронштейн в гонке не выдерживал нагрузки, происходило касание бака с горячими узлами (раскаленная выхлопная труба плюс разогрев от трения вала). Соответственно, топливный бак начинал перегреваться, в нем накапливались пары бензина (особенно в жару). Здесь тоже нашлось слабое место – не срабатывал предохранительный клапан, давление в бензобаке возрастало, крышка горловины под давлением деформировалась и начиналась утечка топлива. Что происходило дальше – объяснять уже не надо.


В Volkswagen Motorsport быстро предложили целый ряд изменений, которые должны устранить это «слабое место»: оптимизирована теплоизоляция топливного бака; установлен металлический опорный кронштейн; увеличено расстояние между топливным баком и выхлопной трубой; модернизирована система вентиляции топливного бака, чтобы предотвратить повышение давления в нем в случае нагрева задней части машины. Для всех клиентов Volkswagen Motorsport работы по модернизации автомобили будут проведены бесплатно. После всего этого остается только набраться терпения и посмотреть – как быстро будут переоснащены все VW Polo GTI R5 и сколько времени потребуется клиентам, чтобы вернуть доверие к этой «зажигательной» машине? Тем более, конкуренты вообще не дремлют – уже есть новая Skoda Fabia R5 Evo плюс на подходе следующая версия Ford Fiesta R5 (автомобиль разработан почти заново, переделки обещают быть не «косметическими»).




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*