Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Гнев Криса Мика
17 май 2019, 23:35

Одним из героев недавнего Copec Rally Chile стал Крис Мик – несмотря на обидную аварию в субботу утром (переворот чуть ли не на первых метрах спецучастках, потеря более шести минут, повреждения автомобиля), ольстерец все же сумел подняться с четырнадцатого на восьмое место, что позволило ему в Чили записать на свой счет пять очков. Но он недолго радовался этому успеху – уже через несколько часов после финиша судьи добавили к итоговому результату Мика минуту штрафа, что сразу отбросило его на десятую позицию в общем зачете ралли. Официальная причина – экипаж после своей аварии убирал остатки лобового стекла, но сделал это как раз в зоне контрольного пункта, непосредственно перед стартом следующего СУ (то есть, фактически, нарушил режим закрытого парка). Этот инцидент в очередной раз поднял вопрос безопасности на раллийных соревнованиях – точнее, вечный конфликт соблюдения буквы и духа правил… Мик по этому поводу сильно негодовал и даже высказался в том духе, что это решение противоречит требованиям безопасности FIA.


Крис Мик (Toyota Gazoo Racing, комментарии для Autosport): «Да, мы вынуждены были убрать лобовое стекло в зоне контрольного пункта – и нам известно, что это запрещено правилами. Но пытались ли мы получить какое-то преимущество? Нет. Хотели ли мы ехать без лобового стекла? Нет. Мы ждали старта, и в этот момент поврежденное стекло начало осыпаться в салон. Мы могли либо убрать лобовое стекло, либо оформлять сход. Если бы оставили все как есть, можно было потерять зрение – ни у кого из нас в машине не было защитных очков. Единственное решение – удалить лобовое стекло. Что делать в этой ситуации – следовать букве закона или все-таки учитывать обстоятельства? Все эти разговоры FIA о безопасности дорожного движения – просто чушь. Вспомните, что было в Аргентине, когда Лаппи разбился возле целой толпы зрителей… Я хотел, чтобы мой автомобиль не представлял опасности ни для кого – сделал это, но получил за это штраф. Что они вообще хотели от меня в этой ситуации? Чтобы продолжал ехать с разбитым стеклом и рисковал потерять зрение?»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*