Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Чили 2019 СУ7: первое «напоминание»
11 май 2019, 16:54

В субботу организаторы Copec Rally Chile предложили участникам четкий, «симметричный» маршрут – петля на протяжении всего дня остается неизменной, никаких перестановок или замен спецучастков по сравнению с утренними заездами. Таким образом, сегодня всех будет ждать секция из трех традиционных допов, общей протяженностью 60,58 км – то есть запланированная боевая дистанция в субботу составит 121,16 км. Весьма приличный километраж – у каждого экипажа будет немало возможностей допустить ошибку или «ушатать» свою технику, пытаясь выжать из нее максимум возможного. Порядок старта получился предсказуемым – как и было вчера сказано, экипажи получили свои позиции по состоянию в гонке после пятого допа. При этом, как обычно, все участники на WRC стартуют в обратном порядке – первым на трассу выехал итальянец Лоренцо Бертелли (Ford Fiesta WRC), за ним идут Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC), Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC)… И так далее, до Отта Тянака (Toyota Yaris WRC), который получил одиннадцатую позицию.


Первый утренний спецучасток, Rio Lia (20,90 км), немедленно напомнил всем экипажам – это все-таки раунд мирового первенства, который способен быстро наказать любого, кто слишком расслабится или посчитает, что дело уже сделано и можно спокойно два дня доезжать до финиша. «Предупреждение» оказалось жестким – Крис Мик чуть ли не на первом километре дистанции перевернул свою Toyota Yaris WRC, кое-как вернулся на трассу и с трудом дотащил свою искалеченную машину до финиша допа, потеряв при этом шесть половиной минут… И есть большие сомнения, что ольстерец сможет добраться до дневного сервиса – машина серьезно повреждена, впереди ждут еще два допа и четыре десятка боевых километров. При этом Мик при попытке выбраться обратно на трассу невольно заблокировал коллегу по команде Яри-Матти Латвалу – финн потерял время и уступил третью позицию Тьерри Нёвиллю. Впрочем, бельгиец и так продемонстрировал отличный темп, благодаря чему быстро и вплотную приблизился ко второй позиции – от Себастьяна Ожье он теперь отстает лишь на 1,4 секунды. Пока что спокойнее всех чувствует себя Отт Тянак – почти полминуты отрыва.


Положение после СУ7

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:38.08,3

2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +27,7

3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,1

3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +48,5

5. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,1

6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.04,2

7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.21,5

8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.32,6

9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.34,7

10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +4.23,4




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*