Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Чили 2019: СУ3: игра Нёвилля
10 май 2019, 22:53

Утреннюю секцию пятницы закрывал еще один довольно длинный спецучасток – Espigado длиной 22,26 км, который является одним из самых «высотных» допов чилийского ралли (трасса в какой-то момент добирается до отметки в 737 м над уровнем моря). Правда, стартовал он с двадцатиминутным опозданием – после истории с красными флагами на предыдущем спецучастке (приостановка гонки) пришлось потратить какое-то время, чтобы наконец собрать весь канал в одну группу. Иначе мог бы получиться вариант заезда в стиле «Первым на трассу отправляется Тьерри Нёвилль, а потом мы четверть часа с нетерпением ждем всех остальных». Кстати, пятничные допы все же позволили обнаружить одно довольно-таки заметное отличие от валлийских трасс – средняя скорость на чилийских гравийных дорожках оказалась заметно ниже, чем на Туманном Альбионе. Во всяком случае, если в Уэльсе на большинстве спецучастков участники регулярно преодолевают планку в 100 км/ч и порой дотягиваются до 110-115 км/ч, то в Чили пока что все «крутится» в районе отметки 90 км/ч…


На финише секции картина пока не слишком-то изменилась – несмотря на первые стартовые позиции, тройка Тянак-Ожье-Нёвилль продолжает возглавлять гонку. Единственным, кому как-то удается поддерживать темп этой лидерской компании, пока остается Яри-Матти Латвала – финн вышел уже на четвертую позицию… На этот раз лучшее время на спецучастке принадлежало Тьерри Нёвиллю (Hyundai i20 Coupe WRC), который тем самым быстро прервал мини-серию побед на допах в исполнении экипажей Toyota Gazoo Racing. Лидером по-прежнему остается Отт Тянак, а вот за второе место начинается серьезная битва – Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля сейчас разделяют лишь полсекунды, а до конца дня осталось еще три спецучастка и 55 км. Самым большим разочарованием сегодняшнего утра пока остаются Андреас Миккельсен (Hyundai) и Эсапекка Лаппи (Citroen) – оба никак не могут справиться со своими автомобилями, их отставания растут как на дрожжах и уже составляют порядка минуты-полутора. Интересно, на сервисе им удастся улучшить свои настройки?


Положение после СУ3

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 47.13,6

2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +6,1

3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,6

4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +12,9

5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +27,8

6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +29,6

7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +38,1

8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.11,9

9. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.14,1

10. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.40,2




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*