Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

РАЛЛИ Чили 2019: обзор СУ2
10 май 2019, 18:18

Организаторы чилийского ралли не стали откладывать дело в долгий ящик – самый длинный спецучасток всей гонки получил второй порядковый номер (его повторный проезд состоится уже под обозначением СУ4). Итак, доп с ярким названием El Puma, который немедленно заставляет вспомнить о другом СУ с «зоологическим» названием – знаменитом высокогорном El Condor на Rally Argentina… Характеристики El Puma тоже обещают немало интересного всем участникам и зрителям – дистанция 30,72 км, замысловатая конфигурация с обилием поворотов и виражей, трасса постоянно проходит по довольно высоким склонам (на высотах от 99 м до 666 м над уровнем моря). Экипажам придется хорошо «покрутиться» на больших спусках-подъемах – особенно если гонка по-прежнему будет проходить в классических «британских» условиях, то есть в тумане и сырости. Вот только уже не все участники смогут сегодня сразиться с «Эль Пумой» – например, чилийский фаворит WRC-2 Педро Эллер умудрился перевернуться еще на стартовом допе и похоронил свои шансы на домашнюю победу.


Увы, борьба на El Puma оказалась скомканной с самого начала – сразу после старта Тьерри Нёвилля появились красные флаги (по мнению делегата FIA, на трассе сложилась опасная ситуация), в результате чего бельгиец проехал спецучасток в режиме, далеком от боевого, а Себастьян Ожье и все остальные экипажи отправились на трассу с более чем десятиминутным опозданием. Так что после финиша допа придется подождать, когда судьи примут решение, какое именно время записать Нёвиллю вместо пяти с половиной минут отставания… А вот дальше началось самое интересное – если Себастьян Ожье с Оттом Тянаком отработали на El Puma на «отлично», то остальные экипажи начали терять уйму времени и отстали на 15-20 секунд. Особенно досталось Андреасу Миккельсену, который никак не мог взять свою машину под контроль и быстро потерял 40 секунд. Надо отдать должное судьям – они быстро отреагировали и записали Нёвиллю время, идентичное результату Ожье. В итоге, трио из Тянака (выиграл доп), Ожье и Нёвилля полностью заняло весь виртуальный подиум.


Положение после СУ2

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 32.49,2

2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +2,9

3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,9

4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +12,4

5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,4

6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +15,9

7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,6

8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +44,8

9. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +45,1

10. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.01,8




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*