Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Argentina, СУ7: ключевая атака?
27 апрель 2019, 05:18

Были немалые опасения, что повторный проезд спецучастка Amboy/Yacanto (29,85 км) вновь будет отменен – ведь в этом случае пятничный маршрут недосчитается 40% боевой дистанции, то есть от 145,92 км останутся только 86,22 км… К счастью, организаторы справились с возникшей проблемой, благодаря чему участники смогли наконец-то как следует «распробовать» самый длинный спецучасток сегодняшнего дня – то есть со всеми особенностями (узкие техничные фрагменты с тесными поворотами, которые чередуются с длинными и скоростными участками). Самое интересное, что этот спецучасток не является по-настоящему высотным, то есть где-то на уровне 1500-2000 м над уровнем моря – высшая точка Amboy/Yacanto находится как раз на его финише, на отметке 1012 м. Несмотря на довольно заметные перепады высоты (низшая точка на отметке 621 м), этот доп большей частью представляет собой два долгих и затяжных подъема, между которыми имеется заметный спуск – примерно «минус» 180 метров на протяжении трех километров (между 17-м и 20-м км)…


Такое впечатление, что дожди перед началом соревнований все-таки пошли на пользу всем трем лидерам чемпионата – фактор первых стартовых позиций заметно ослаб, меньше приходится чистить трассу от гравия и пыли. Что наглядно демонстрируют сегодняшние результаты Тьерри Нёвилля и Себастьяна Ожье – оба хоть и теряют какое-то время на спецучастках, но при этом спокойно ведут борьбу за места в Топ-3, а не где-то в районе шестого-седьмого места. Зато Отт Тянак наконец развернулся в полную силу – если первую половину большого допа его преимущество над Нёвиллем и Ожье было незначительным, то ближе к финишу эстонец набрал такой темп, что привез им порядка 8-10 секунд. Как раз этот бросок позволил ему окончательно выйти на позицию лидера и создать заметный отрыв, более десятка секунд! А вот у прежнего лидера, Криса Мика, дела складывались не столь успешно – ольстерец жаловался на убитую трассу («Такое впечатление, что это не первый, а уже второй заезд на этом спецучастке!»), проиграл два десятка секунд и сразу вылетел из Топ-3…


Положение после СУ7

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 57.14,9

2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,4

3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +15,3

4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +19,2

5-6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,3

5-6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,1

7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +31,7

8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +33,7

9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +55,1

10. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.23,1




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*