Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли корсики 2019: трагедия Эванса
31 март 2019, 16:34

 

«Дня дружбы» на Корсике сегодня не получилось – ведь предпоследний спецучасток принес очередную смену лидера гонки, когда Элфин Эванс (M-Sport Ford WRT) в потрясающем темпе буквально смел со своего пути Тьерри Нёвилля (Hyundai Motorsport) и снова вернулся на первую позицию! Теперь всех ждет финальный акт этого спортивного триллера – Power Stage, на котором окончательно определится победитель Tour de Corse… И пока что рано торопиться с поздравлениями для Эванса, несмотря на его заметный отрыв в 11,5 секунд. Во-первых, корсиканские трассы в пятницу-субботу уже успели продемонстрировать, что могут в любой момент отвесить кому угодно болезненную затрещину – тот же Элфин Эванс или Отт Тянак готовы подтвердить этот факт. Во-вторых, организаторы Tour de Corse предложили пока самый длинный Power Stage в сезоне 2019 года – на предыдущих этапах (Монте-Карло, Швеция, Мексика) дистанция финального спецучастка составляла от 8,93 км до 13,58 км. То есть в полтора-два раза меньше, чем корсиканский спецучасток Calvi длиной 19,34 км.


Как обычно, если количество экипажей на технике WRC не слишком-то велико (то есть не превышает десяти), то на Power Stage на первые стартовые позиции в качестве «разогрева» бросают пару-тройку участников из зачета WRC-2. И на Корсике было то же самое – трассу открывали Николай Грязин (лидер WRC-2) и Лукаш Пенёнжек (единственный уцелевший представитель WRC-2 Pro). Итак, Грязин показал 10.46,4, после чего для него началось долгое ожидание – только через полчаса должен был стартовать Фабио Андольфи, его соперник в борьбе за победу в зачете WRC-2 (перед финальным допом их разделяло лишь 0,7 секунды). Пенёнжек же не рвался в бой – ему вполне было достаточно просто финишировать, одержать вторую подряд победу в своей категории WRC-2 Pro и стать новым лидером по сумме четырех этапов. И только после этого наконец открыл огонь «главный калибр» – первые выстрелы на Power Stage сделали два тойотовца, Яри-Матти Латвала и Крис Мик. Сначала финн выдал 10.06,8, а через три минуты ольстерец пробил десятиминутный «барьер» (9.54,0).


После этого наступило небольшое затишье – Себастьян Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) просто спокойно доехал до финиша, отдав более двадцати секунд. Затем Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) попытался атаковать – до результата Криса Мика ему было далеко, но чуть не отобрал второе время у Яри-Матти Латвалы (не хватило лишь десятой доли секунды). Затем на трассу вырулил Отт Тянак из Toyota Gazoo Racing – вот уж у него был стимул побороться за призовые очки, так как выше шестого места в гонке ему «прыгнуть» вряд ли бы удалось. Но эстонец так и не сумел опередить своего одноклубника Мика – только второе время, с отставанием в 4,5 секунды (9.58,5 против 9.54,0). Кажется, ольстерец все-таки не зря так неспешно ехал на предыдущем допе и безмятежно потерял полторы минуты – судя по всему, именно у него шины оказались в наилучшем состоянии. Через несколько минут в борьбу за бонусные очки включился Теему Сунинен (Ford Fiesta WRC), который на три секунды опередил своего соотечественника Яри-Матти Латвалу и отодвинул его с третьей позиции…


Даниэль Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) последовал примеру своего коллеги Себастьяна Лёба и уже никуда не торопился – испанец спокойно финишировал и гарантировал себе минимум четвертое место на Корсике. Но главные события были впереди – сначала быстро «отстрелялись» Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) и Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC), которые показали соответственно пятое и четвертое времена на Power Stage (бельгиец был на 0,7 секунды быстрее француза). После этого, казалось, можно было спокойно следить за триумфальным шествием Элфина Эванса к блестящей победе… Но именно в этот момент валлиец ловит прокол, теряет полторы минуты и мгновенно проваливается с первого на третье место! Какой-то невероятный подарок для Тьерри Нёвилля, который не только одержал первую в этом году победу, но также и стал новым лидером чемпионата… Хороший «кусок пирога» перепал и Себастьяну Ожье, который еще сутки назад даже не мечтал о втором месте на Корсике! Будем надеяться, что обидное поражение не подкосит Элфина Эванса и он уже в ближайшее время сумеет взять достойный реванш за такой паршивый «подарок» от Фортуны…


P.S. На финальном спецучастке в зачете WRC-2 Фабио Андольфи все-таки отобрал победу у Николая Грязина.


Power Stage

1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 9.54,0

2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +4,5

3. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +9,9

4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,8

5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +12,5


Tour de Corse (предварительные результаты)

1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 3:22.59,0

2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +40,3

3. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.06,6

4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.18,4

5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.24,6

6. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.40,0

7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.09,1

8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.39,2

9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.06,3

10. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +6.44,6


Чемпионат мира (пилоты)

1. Нёвилль (B) – 82

2. Ожье (F) – 80

3. Тянак (EE) – 77

4. Эванс (GB) – 43

5. Мик (GB) – 42

6. Лаппи (FIN) – 26

7. Лёб (F) – 22

8. Сордо (E) – 16

9. Латвала (FIN) – 15

10. Сунинен (FIN) – 14


Кубок производителей

1. Hyundai Motorsport – 114

2. Citroën Total WRT – 102

3. Toyota Gazoo Racing WRT – 98

4. M-Sport Ford WRT – 70




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*