Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Tour de Corse, СУ10. Смена настроек
30 март 2019, 20:10

Финиш первого допа второго круга субботы должен был показать, кто из экипажей сумел плодотворно поработать с инженерами и во время сервиса правильно настроил автомобиль, а кто перемудрил и начал терять время. К огромному сожалению, перемудрившим оказался 9-кратный чемпион мира.


Себастьян Лёб: «Теперь у нас очень сильная недостаточная поворачваемость. Управлять автомобилем совсем трудно. На этом допе я потерял шесть секунд по сравнению со своим утренним результатом. Мы постараемся как-то изменить настройки, но всё это очень-очень плохо».




Вообще, почти все лидеры ухудшили свои результаты по сравнению с утренними (например, Тянак – на 4,5 секунды), так что особой катастрофы в потере шести секунд нет. Тем более, что Лёб отстает от идущего впереди Лаппи более, чем на 80 секунд. А вот Эванс на этом 25-километровом спецучастке свой утренний результат сумел улучшить. Причём, сразу на 3,2 секунды. Хотя это и не помогло ему в борьбе за победу на допе: первым здесь стал Крис Мик, которому Эванс уступил 2,1 секунды. В свою очередь, 0,1 секунды уступил валлийцу Тьерри Нёвилль, на этом спецучастке выигравший принципиальную дуэль с Тянаком и Ожье. Тот факт, что эстонец занял только четвёртое место, позволил Эвансу сократить своё отставание и приблизиться к Отту на 1,6 секунды. При этом все названные пилоты (за исключением Лёба) на финише высказали удовлетворённость настройками.


Но все эти выигрыши и проигрыши абсолютно ничего в абсолютном зачёте не изменили – свои места сохранили первые 13 экипажей. А если бы не замена колеса у Каетановича, которого благодаря этому обошёл Вейбю, то никаких изменений не было бы даже в топ-20.


Положение после СУ10

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:19.11,4

2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1,6

3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,6

4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,9

5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +53,2

6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.20,6

7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.54,7

8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.16,3

9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.59,5

10. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.16,2




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*