Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Tour de Corse, СУ8: прессинг Toyota
30 март 2019, 15:51

Два первых спецучастка субботней секции можно считать большой репетицией перед главным событием дня – участникам сначала надо преодолеть Cap Corse и Désert des Agriates (25,62 км и 14,45 км соответственно), а уже после этого покорять доп-гигант Castagniccia длиной 47,18 км (больше половины всей боевой дистанции секции). При этом надо постоянно держать в уме, что всю петлю необходимо преодолеть на одном комплекте шин – никакого дополнительного «переобувания» перед Castagniccia не предвидится. Так что есть непростая задача – как распределить ресурс покрышек на 87,25 боевых километров секции? Доезжать такой гигантский доп на «убитых» шинах – удовольствие намного ниже среднего уровня… Утром все заводские экипажи были единодушны в своем выборе – каждый взял по пять жестких шин Michelin Pilot Sport. Своего рода компромисс – жесткие покрышки дольше проживут (заодно к концу секции хорошенько «разомнутся» и прогреются), плюс ниже риск внезапного прокола (поэтому и только одна «запаска» на все случаи жизни, а это экономия веса).


Как и на предыдущем спецучастке, первым в атаку ринулся Крис Мик (Toyota Yaris WRC) – ольстерец уже успел вплотную приблизиться к Топ-10, поэтому сейчас торопится поскорее вернуться в зачетную зону. В чем и преуспел – тут же пробился на десятую позицию в абсолюте, при этом успел опередить своего одноклубника Яри-Матти Латвалу. Таким образом, вот-вот все три экипажа Toyota Gazoo Racing снова устроятся в Топ-10! На этом фоне коллективного успеха по-прежнему довольно бесцветно выглядит Себастьян Ожье – чемпиону никак не удается «приручить» свой Citroen C3 WRC на асфальте, результаты получаются откровенно посредственные (между прочим, до сих пор ни одного финиша в Топ-3 на спецучастках!). Немного оживился Тьерри Нёвилль, который показал второе время на спецучастке и немного сократил отставание от лидера… Но все внимание окончательно сосредоточилось на самой «горячей точке» нынешней гонки – Отт Тянак упорно «прессует» Элфина Эванса и уже до минимума сократил свое отставание от валлийца. Сейчас их разделяют 0,2 секунды!


Положение после СУ8

1. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) 1:30.30,3

2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,2

3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,7

4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,3

5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +44,9

6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +49,3

7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.00,4

8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.32,8

9. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +3.47,8

10. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.48,2

11. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.50,5




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*