Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Mexico, СУ14: затишье продолжается
10 март 2019, 05:19

После «подозрительного» спецучастка Guanajuatito (который, вопреки всем ожиданиям, никак не оправдал свой тринадцатый номер в маршрутном листе) все начали с нетерпением ждать повторного проезда допа Otates (32,27 км) – самого длинного на нынешнем Rally Guanajuato Mexico. «Параметры» этого спецучастка можно считать эталонными для мексиканского ралли – вся дистанция проходит на высотах между 2000 и 2500 метрами над уровнем моря (точнее, в диапазоне 2172-2501 м, что дает перепад в 329 м). Гораздо интереснее, что на этом допе нет какого-то затяжного подъема или спуска, который преобладает на всем его протяжении – напротив, четыре подъема достаточно равномерно чередуются с четырьмя такими же «глубокими» спусками. А почти двухчасовую паузу между Guanajuatito и Otates участники посвятили двум наиболее важным вещам – немного перевести дух и посетить запланированную заправку (запаса топлива должно хватить до сервиса, на пути к которому надо преодолеть пять разнокалиберных допов и полсотни километров боевой дистанции)…


Длинный и довольно медленный (когда средняя скорость на нем не превышает 80 км/ч) спецучасток – борьба на нем обычно затягивается очень надолго. Например, даже экипажам на WRC необходимо почти 25 минут, чтобы преодолеть более чем тридцатикилометровый доп Otates… И даже если на ходу остаются лишь 15-17 экипажей – все равно придется долго ждать, когда все финишируют. Если кто-то сейчас ждал новой «волны» приключений на самом длинном спецучастке нынешнего Rally Mexico, его ждало горькое разочарование – все экипажи полностью сосредоточились на том, чтобы с минимальными потерями дотянуть до финиша дня… К счастью, немного порезвились тойотовцы – Отт Тянак с Яри-Матти Латвалой сделали победный дубль и как-то скрасили довольно скучный заезд. Причем эстонец сумел резко сократить отставание от Элфина Эванса (Ford Fiesta WRC) и решительно настроен отобрать у валлийца вторую позицию в гонке (сейчас между ними лишь 5,8 секунды). Порадовал и Латвала, который вышел уже на восьмую позицию в гонке… Тем временем Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) никуда не торопится – он уверенно лидирует с полуминутным отрывом! Вскоре выяснилось, что в Топ-10 тихо и незаметно прокрался Даниэль Сордо на Hyundai i20 Coupe WRC…


Положение после СУ14

1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:48.12,8

2. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +30,4

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +36,2

4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.24,3

5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.27,3

6. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +11.34,0

7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +15.06,9

8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16.25,5

9. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +21.02,1

10. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +22.03,2




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*