Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Mexico, СУ7: еще один рикошет!
9 март 2019, 05:04

Что-то мексиканское ралли сегодня все время очень метко бьет по каким-то ключевым персонажам. Сначала был замысловатый эпизод с Андреасом Миккельсеном – только-только успели высоко оценить его скорость на старте гонки, почти сразу последовал его сход и потеря лидерства… Как только была озвучена мысль о том, что после такого «напоминания» Фортуны Даниэлю Сордо выпала очень серьезная психологическая нагрузка – стремиться к успеху, но при этом любой ценой защищать интересы Hyundai Motorsport (в первую очередь, набрать максимум очков в зачете Кубка производителей), как тут же последовала обескураживающая новость! Сообщение перед стартом седьмого допа гласило – испанец остановился на дорожной секции после финиша СУ6 (предположительно, отказ генератора или проблемы с аккумулятором). В итоге, остается констатировать – Hyundai Motorsport сегодня сорвал «джек-пот», в котором самой мелкой неприятностью оказался прокол у Тьерри Нёвилля на первом утреннем допе (можно лишь порадоваться, что бельгиец еще продолжает гонку).


Последний полноценный спецучасток сегодняшнего дня, 10,72-километровый Las Minas, представлял особый интерес для всех – ведь именно этот доп в воскресенье будет закрывать программу мексиканского ралли, в качестве Power Stage. Так что «пристрелка» на нем могла дать немало полезной информации всем экипажам… И, конечно, не обошлось без очередной порции сюрпризов. Сначала удивил Отт Тянак – эстонец умудрился показать на Las Minas лучшее время, несмотря на первую стартовую позицию и свои обязанности «дворника»! С учетом внезапного схода Даниэля Сорда лидер Toyota Gazoo Racing все-таки сумел подняться на позицию выше и сохраняет шанс уже сегодня пробиться в Топ-5 – Тянак отстает от Эсапекки Лаппи лишь на 0,8 с… Сразу после этого заставил всех взволноваться Себастьян Ожье – француз начал терять время и на финише отстал от Отта Тянака почти на семь секунд! Как выяснилось, чемпион мира поймал прокол и доезжал на спущенной шине… Но все равно остался лидером и опережает Элфина Эванса (Ford Fiesta WRC) на 10,9 с!


Положение после СУ7

1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 1:15.16,3

2. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +10,9

3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +18,7

4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +28,4

5. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +36,3

6. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +37,1

7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,3

8. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +5.02,7

9. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +5.13,5

10. Эллер А./Диас (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +6.15,1




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*