Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Mexico, СУ3: погоня Ожье
8 март 2019, 23:23

После «заоблачных» полетов на допе El Chocolate (перепад высот более семисот метров, при этом экипажи достигли отметки 2655 м над уровнем моря) участники даже не успели толком перевести дыхание, как сразу же получили еще более «высотный» спецучасток, Ortega (17,28 км). Амплитуда «полетов» вверх-вниз была намного меньше (где-то 380 м), зато почти три четверти дистанции прошли на высоте более двух с половиной километров – низшей точкой стал старт допа на отметке 2353 м, после чего все экипажи должны были бодро карабкаться вверх до отметки 2737 м. Конечно, мощность двигателей в таких условиях падает стремительно – часто мелькают цифры «минус 30% мощности»… Хотя надо признать, подобные данные постоянно вызывают определенное сомнение – особенно когда видишь среднюю скорость на спецучастке почти 110 км/ч. Но если отвлечься от чисто технических характеристик, то невольно начинаешь задумываться над вопросом – а как себя чувствуют экипажи после таких «полетов» на высокогорье? Это же приличный «удар» по организму…


Интересно, что на втором пятничном спецучастке ситуация в гонке практически не изменилась. Отт Тянак по-прежнему едет в режиме «Почистить трассу и хоть как-то снизить потери времени», а Тьерри Нёвилль после прокола пока не смог набрать оптимальный темп и продолжает отставать (сейчас бельгиец девятый в гонке, от лидера его отделяют почти полсотни секунд). Зато Себастьян Ожье настойчиво выжимает из своего Citroen C3 WRC все возможное и наконец-то выиграл спецучасток – теперь француз всего лишь на 0,7 секунды отстает от Андреаса Миккельсена (при удачном стечении обстоятельств такую «фору» можно отыграть уже на мини-допе Street Stage León длиной 1,11 км). Но в это франко-норвежское сражение упорно вклинивается Даниэль Сордо – испанец, который с октября не появлялся за рулем Hyundai i20 Coupe WRC, горит желанием показать, что тоже способен бороться как минимум за места на подиуме… И сейчас полным ходом несется к этой цели – так что Ожье с Миккельсеном не стоит недооценивать испанскую угрозу. Иначе может быть очень больно!


Положение после СУ3

1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 34.22,5

2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +0,7

3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,3

4. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +8,5

5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +9,7

6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +17,8

7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +20,3

8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +26,8

9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +48,8

10. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +2.15,6




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*