Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

FIA – болельщикам-нарушителям: мы узнаем, где вы, и мы придём за вами
7 март 2019, 06:05

 

Проблема безопасности в ралли стоит довольно остро – не зря перед стартом спецучастков на чемпионате мира по ним в качестве проверяющего проезжает сама Мишель Мутон. Как сообщает издание motorsport.com, FIA, стремясь обеспечить безоблачное будущее для этой дисциплины автоспорта, опубликовала Правила безопасности в ралли и предупредила безрассудных фанатов, что их дни сочтены.


Эти Правила стали результатом двухгодичных исследований и консультаций, проведённых руководителем FIA по безопасности кольцевых гонок и ралли Стюартом Робертсоном. Мишель Мутон, являющаяся делегатом FIA по безопасности, также непосредственно участвовала в этой работе, целью которой, кроме прочего, является постепенный перенос жёстких требований по безопасности из чемпионата мира сначала в региональные, а затем и в национальные первенства.




Ив Маттон, директор FIA по ралли: «Безопасность – это ключ к устойчивому развитию ралли, а одним из ключевых моментов в работе над безопасностью является образование – мы видим это по всему миру. Эти рекомендации позволят научить людей и привить им правильные привычки при проведении ралли. Цель, которую мы должны установить, – это ноль смертей и травм, но мы знаем, насколько это сложно. Именно путём просвещения мы должны дать людям понять, насколько опасным может быть неправильное поведение. Но просвещение всегда требует времени».




Стюарт Робертсон: «Мы видим, что проблем со зрителями гораздо больше на национальном и региональном уровнях. Мы должны использовать WRC в качестве образца, чтобы продемонстрировать лучшие способы обеспечения безопасности и обучить людей таким жизненно важным вещам, как организация мероприятий, максимально безопасных для зрителей. У нас есть множество инициатив: более активная работа перед проездом первого автомобиля, которая должна показать всем, что доп уже идёт и дорога закрыта, или, например, общение маршалов с экипажами автомобилей безопасности, когда маршалы должны жестами показывать, всё у них в порядке или требуется помощь. Это те области, которые имеют непосредственное отношение к национальным первенствам и не требуют дополнительных затрат. Мы хотим, чтобы организаторы национальных соревнований в будущем внесли и свой вклад в этот документ».




По мнению представителей FIA, функционеры национальных федераций по всему миру вынуждены будут внедрять практику, предлагаемую новыми правилами безопасности. Хотя статистика погибших и травмированных на ралли улучшается, на эту дисциплину автоспорта по-прежнему приходится половина всех таких инцидентов. При этом зрители травмируются чаще, чем спортсмены.


Стюарт Робертсон: «Даже на соревнованиях высшего уровня мы всё еще видим зрителей в «не тех» местах. Возможно, у них просто недостаток знаний или это вообще первая гонка, на которой они присутствуют. Возможно – это какие-то фермеры, которые случайно вышли со своих участков, чтобы посмотреть, что происходит. Возможно, это безумные фанаты, которые поддерживают своего любимого пилота и стремятся быть как можно ближе к нему. Или, что еще хуже, они герои YouTube, которые хотят лежать на обочине дороги и снимать, как камни летят прямо над их головами, когда машина проносится в нескольких дюймах от них. И всё это – для увеличения количества просмотров. Мы инициировали проект, который поможет нам определять местонахождение зрителей посредством распознавания изображений с бортовых камер, а также при помощи других инструментов. Мы используем новые и довольно высокие технологии, которые позволят определять, где находятся зрители. Нам известно, что эти люди просто ждут проезда автомобилей безопасности, чтобы после этого занять опасные места у трассы. Мы работаем над системой, которая будет отправлять начальнику дистанции оповещение, информируя его о проблеме в конкретном повороте. Затем будут предприниматься меры, основная из которых – объявление «медленной зоны» с передачей сообщений следующим автомобилям, которые получат информацию о том, что этот поворот нужно проехать, значительно снизив скорость. Смысл в том, что ты больше не можешь быть таким вот зрителем, нарушающим правила. Мы узнаем, где ты, и мы придем за тобой».




Честно говоря, пока всё это оставляет много вопросов. Во-первых, зрители вдоль спецучастков, особенно в глухих местах, постоянно перемещаются. И если из-за одного человека, выбежавшего махнуть флагом перед своим кумиром, «система» посчитает ситуацию опасной, а автомобили будут получать сигнал о необходимости замедлиться, гонку можно даже не начинать. Во-вторых, учитывая явное запугивание, звучащее во фразе «мы придём за тобой», хотелось бы знать, какая ответственность предусмотрена за то, что ты подошёл к дороге ближе, чем это считают приемлемым Мишель Мутон или Стюарт Робертсон? Кто уполномочен выносить наказания и что это за наказания? Да, например, в Португалии, полиция может увезти тебя в участок просто за то, что ты, даже будучи в пятиста метрах от допа, пошёл туда, куда полиция сказала не идти. Но это, всё-таки, исключение. Так что автоспортивным функционерам предстоит решить ещё очень много вопросов.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*