Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Пилоты жалуются на присутствие исторических машин на трассе Rally Sweden
22 февраль 2019, 20:04

Шведский этап чемпионата мира может похвастать невероятно праздничной атмосферой. И не в последнюю очередь благодаря тому, что здесь нет большого периода затишья между первым и вторым кругом дня, поскольку он заполнен проездом исторических автомобилей, которые здесь просто обожают.


Но пилотам WRC эти машины создают проблемы, и они не раз жаловались на то, что отличающиеся траектории, по которым едут автомобили-ветераны, а также их отличающаяся по размерам колея значительно ухудшают дорожные условия перед стартом второго круга дня.




Год назад, выслушав доводы пилотов, делегат FIA по безопасности Мишель Мутон рекомендовала пересмотреть условия участия исторических автомобилей в Rally Sweden 2019. Однако организаторы гонки не приняли эти просьбы во внимание. Более того, Глен Олссон, отвечающий за проведение этапа, говорит, что положение не изменится и в 2020 году. В интервью изданию autosport.com он сказал: «Если мы уберём исторические машины, на трассе останутся машины Junior WRC, а ведь они тоже едут по отличающейся траектории. Если исторические машины повредят дорогу или создадут какие-то проблемы с безопасностью, то мы их уберём. У нас были сложные дорожные условия, но я не думаю, что в этом было что-то нечестное по отношению к пилотам на автомобилях WRC или как-то меняло правила игры. Мы снизили количество исторических машин с 63 в прошлом году до 50 в этом году. Это был первый шаг. Мы должны помнить об этих нюансах, но за ними стоит другая проблема – ведь зрителей нужно как-то развлекать между первым и вторым кругом. Я не испытываю никакого давления со стороны FIA. Я говорил с Мишель, и все остались довольны».


Отт Тянак: «Если эти машины будут запускать после второго круга, у нас не будет проблем. Я не понимаю, почему они этого не делают. Если заглянуть в прошлое, то раньше так и было, всё происходило ночью! Это вредит дороге, конкуренции и всему остальному».


Здесь необходимо заметить, что сразу после проезда лидеров на втором круге зрители снимаются с насиженных у костров мест, собирают мусор и тут же выезжают на сервис, чтобы встреть там своих кумиров. При этом нужно чем-то заполнять многочасовую паузу между первым и вторым проездами, а ведь в Швеции зрители не настолько мобильны, как на других гонках – на допы здесь идут с санями, дровами, провизией и стереосистемами. Обустройство быта на зимней гонке занимает очень много времени и сил, так что носиться с допа на доп здесь не так просто.




Яри-Матти Латвала: «Это действительно усложняет дорожные условия. Это проблема, так как после проезда исторических автомобилей становится сложно удерживать заднюю часть машины на нужной траектории. Я люблю эти машины, но мы должны что-то делать».


Остаётся добавить, что победителем в историческом зачёте на Rally Sweden 2019 стал Петтер Сольберг, штурманом которого была его жена.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*