Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Sweden, СУ6: Ожье вне игры!
15 февраль 2019, 19:35

 

Достаточно было понаблюдать за тем, какие условия царили на трассе предыдущего спецучастка, чтобы очень быстро прийти к выводу – сегодняшний день на Rally Sweden никто не назовет легким и предсказуемым… Тем более, лидеры чемпионата (в первую очередь, Себатсьян Ожье и Тьерри Нёвилль) уже начали терять уйму времени – француз постоянно пытался на «убитом» покрытии трассы как-то взять свою машину под контроль, бельгиец повредил кузов своего Hyundai i20 Coupe WRC (вроде бы ничего серьезного, но все равно приятного мало). И уже на шестом допе, Svullrya длиной 24,88 км (самом длинном во всей гонке), прилетело сообщение о первом заметном инциденте с участием одного из фаворитов – Себастьян Ожье вылетел с трассы, застрял в снежном сугробе, экипаж пытается как-то выкарабкаться из этой ловушки… И самое скверное, что зрителей в этом месте нет – даже если удастся «откопаться», времени будет потеряно столько, что вылет за пределы Топ-10 гарантирован. Тьерри Нёвилль тоже не слишком порадовал своих поклонников – бельгиец хоть и проехал доп без лишних приключений, но проиграл своему утреннему результату на этом СУ более десяти секунд.


Казалось, в этой ситуации должны были «выстрелить» минимум два тойотовских экипажа (Отта Тянака и Яри-Матти Латвалы), однако ожидания оказались завышенными – все три тойотовца (включая Криса Мика) спокойно отработали этот «проблемный» доп и показали времена в середине Топ-10. Этого вполне хватило, чтобы эстонец с финном сохранили места в тройке лидеров гонки, но не более того… Вот кто действительно «отстрелялся» на пятерку с плюсом, так это Теему Сунинен из M-Sport Ford WRT – финн выиграл уже второй за сегодняшний день доп и впервые в своей карьере стал лидером этапа WRC! Совсем немного отстал от него коллега по команде – Элфин Эванс хоть и показал только четвертое время, но этого хватило, чтобы отыграть два места и выйти на шестую позицию (опередив при этом Тьерри Нёвилля). Очень неплохо отработали также второй и третий номера Hyundai Motorsport – Андреас Миккельсен с Себастьяном Лёбом финишировали на спецучастке в Топ-3. Интересно, эльзасец будет давить на Нёвилля и пытаться отобрать у него седьмое место?


Положение после СУ6

1. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) 56.14,3

2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,7

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +8,0

4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,0

5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +38,9

6. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +40,0

7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +45,1

8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +50,1

9. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,2

10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +1.17,3




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*