Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Монте-Карло 2019: обзор СУ6: два лидера
25 январь 2019, 18:25

После дневного сервиса выяснилось, что прежнего единодушия экипажей в выборе шин на вторую пятничную секцию уже не было – если утром почти все брали в основном «шиповки» плюс пару мягких или супермягких покрышек, то сейчас проявилось разнообразие мнений. Кто-то однозначно сделал ставку на «шиповку», кто-то решил найти некий баланс (как Отт Тянак с Крисом Миком, которые взяли по три «шиповки» и мягкие шины), а кто-то рассчитывает на максимальное количество бесснежного асфальта (Себастьян Лёб с Элфином Эвансом и Теему Суниненом обули четыре мягкие покрышки и прихватили две шипованные «запаски»). Но только события на секции (между прочим, это три совершенно разных спецучастка общей протяженностью 62,56 км) покажут, кто в итоге сумел наилучшим образом просчитать все варианты в этой «рулетке Монте-Карло»… А неприятности подстерегут кого угодно и в любой момент – вопрос лишь в том, кому именно они достанутся.

 
Сразу же после старта разгорелась битва между двумя главными (в данный момент) претендентами на победу – Себастьян Ожье отыграл две секунды у Тьерри Нёвилля и сократил свое отставание лишь до 1,4 секунды! Так что сражение этой пары только набирает обороты – если только кто-то из лидеров вдруг не сотворит на следующем допе какое-нибудь небольшое чудо, вроде стремительного отрыва на десять-пятнадцать секунд… Попутно наконец-то очнулся Яри-Матти Латвала, который поделил с Ожье победу на спецучастке, благодаря чему уже нацелился на четвертое место – от Андреаса Миккельсена его отделяют лишь пара секунд. Не очень-то порадовали своих болельщиков Отт Тянак с Себастьяном Лёбом – эстонец хоть и держится третьим, но его отставание уже достигло полуминуты, а эльзасец вообще укатился с четвертого на седьмое место. Но были и гораздо более серьезные проблемы – сошел Понтус Тидеманд (это уже вторая потеря в составе M-Sport Ford WRT), Эсапекка Лаппи «поймал» камень под колесо и повредил подвеску (главное, чтобы он смог продолжать гонку)… В итоге, в Топ-10 прорвался лидер WRC-2 – француз Йоанн Бонато на полузаводском Citroen C3 R5.

Положение после СУ6
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:09.02,5
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +1,4
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +28,2
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.01,8
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.03,6
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.25,2
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.26,2
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.51,3
9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.56,4
10. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +4.42,5




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*