Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rallye de Monte-Carlo, СУ2: гамбит Нёвилля
25 январь 2019, 05:50

 

Долго ждать не пришлось – Rallye Automobile de Monte-Carlo очень быстро напомнило всем, что даже на двух соседних спецучастках условия смогут различаться самым радикальным образом. Казалось бы, почти все ясно – Toyota Gazoo Racing отлично стартовала и перехватила инициативу, Себастьян Ожье осваивается со своим Citroen C3 WRC и с самого начала демонстрирует неплохой темп, Тьерри Нёвилль все же сильно просчитался с выбором шин и закроет сегодняшнюю секцию солидной потерей времени… Но прошел всего лишь один час – и картина мгновенно изменилась! Как оказалось, бельгийский пилот Hyundai Motorsport все-таки пытался разыграть свою собственную «шинную партию» в расчете на то, что плюс окажется побольше минуса – то есть потери времени на первом допе полностью компенсировать выигрышем на втором спецучастке. Пусть результат оказался не таким замечательным, как хотелось бы Нёвиллю, но он все же был – Тьерри мгновенно продемонстрировал свое превосходство в скорости и тут же записал на свой счет выигранный спецучасток.


Дальнейшие события подтвердили, что в этом своеобразном «шинном покере» бельгиец сумел отыграть две позиции и вышел на третье место, как раз за Оттом Тянаком и Себастьяном Ожье – они отметились третьим и вторым временами соответственно. Зато всех остальных резко залихорадило – Себастьян Лёб проиграл три четверти минуты (шипованые шины на СУ2 работали не лучшим образом), Крис Мик вообще потерял минуту (поймал прокол) и мгновенно ушел со второго на седьмое место. В итоге, получилась следующая расстановка – впереди несется трио главных фаворитов (Тянак-Ожье-Ньовилль), за ними тянутся еще шесть экипажей (в интервале между 45 и 60 секундами отставания), десятку замыкает Понтус Тидеманд с солидным проигрышем (более полутора минут). Таким образом, в настоящий момент намечаются два «горячих» очага сражения – отдельно в тройке лидеров (три главных претендента на титул) и в середине Топ-10 (шесть экипажей в 15 секунах гарантируют серьезную драку). Из других событий можно выделить провал Калле Рованпери в WRC-2 Pro – финн на первом же допе вылетел с трассы, повредил два колеса и потерял в сумме почти 13 минут…


Положение после СУ2

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 26.33,0

2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +9,1

3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,3

4. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +45,2

5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +46,4

6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +48,2

7. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +53,8

8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,2

9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,6

10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +1.41,1




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*