Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

СЕБАСТЬЕН ЛЁБ: НЕСКОЛЬКО РАЗ Я НАЧИНАЛ ВЕРИТЬ В ПОБЕДУ НА ДАКАРЕ-2019
21 январь 2019, 13:28

 

Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб подвёл итоги своего четвёртого по счёту Дакара, который француз завершил на третьем месте в зачёте внедорожников, несмотря на выступление за рулём частной машины Peugeot.


«Неплохо финишировать на подиуме в такой гонке, как Дакар, будучи частником. Перед стартом мы бы не раздумывая согласились на такой результат, – написал Лёб в блоге на своём официальном сайте. – С другой стороны, учитывая нашу чистую скорость, хотелось добиться большего. Но на Дакаре не бывает случайных побед, и нужно отдать должное Нассеру [Аль-Аттие] и Матье [Бомелю] – они выиграли абсолютно заслуженно.


Мы были лучшими на четырёх спецучастках и могли выиграть больше этапов, если бы не потерянное время при поиске контрольных точек, проблемы с электрикой и два отказа коробки передач. Эти проблемы стоили нам трёх часов. Машина 3008 DKR менее надёжна по сравнению с 3008 DKR Maxi, особенно в области трансмиссии. Мы знали об этом ещё до старта. Да и вообще Дакар – это тяжёлое испытание как для людей, так и для техники. Поэтому просто невероятно, что при всех наших проблемах мы в итоге всё равно финишировали на подиуме.


Я уверенно чувствовал себя за рулём, а Даниэль [Элена, штурман Лёба] хорошо справился с навигацией. Кажется, что наш небольшой опыт участия в ралли-рейдах наконец-то начинает приносить плоды. Нам по-прежнему непривычно в дюнах. Но всё равно по сравнению с прошлыми годами мы ехали лучше. В этом году нам удавалось поддерживать стабильный темп по ходу очень длинных этапов.


Сравнивать Дакар с WRC невозможно, потому что здесь на пути очень много ловушек. Но мы выложились на все 100% и были быстры на каждом этапе, даже в те дни, когда открывали трассу. Несколько раз после старта позади нам удавалось обогнать конкурентов, стартовавших раньше. Перед днём отдыха мы действительно атаковали и в итоге финишировали с таким отрывом, что успели раздать интервью, поговорили друг с другом, а на финиш до сих пор так никто больше и не приехал. Странное было ощущение, но приятное.


Подводя итог, можно сказать, что я определённо получил удовольствие от гонки. Но есть и чувство разочарования, ведь несколько раз мы начинали верить в то, что победа возможна.


Впрочем, я не привык оглядываться назад и уже сосредоточен на грядущем старте в Ралли Монте-Карло. Нужно как можно быстрее акклиматизироваться и привыкнуть к смене часового пояса.


Но знайте, я максимально мотивирован в преддверии нового вызова, который ждёт меня в Hyundai Motorsport!»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*