Стоит отметить, что производимые автомобильным концерном автомобили Ауди Quattro обладали существенными преимуществами в автоспорте. Руководители автомобильных состязаний вводили санкции против Ауди Quattro либо полностью исключали Ауди Quattro из соревнований. Этот факт объяснялся довольно просто - нельзя было допустить, чтобы одна машина выигрывала у всех, а остальные всегда были на позициях аутсайдеров. Организаторы наоборот требовали повышенного интереса болельщиков, средств массовой информации и, разумеется, спонсоров. Добиться такого внимания можно лишь путем активной борьбы между автомобилями, прихода к финишу колесо в колесо.
Поэтому относительно Ауди постоянно применяли разнообразные штрафные санкции, весовые штрафы. Тем самым увеличивался вес и как следствие значительно возрастал износ шин и тормозов, повышался расход топлива, значительно снижалось ускорение. Таким образом, организаторам автомобильных ралли все же удалось достичь своей цели, они нивелировали все преимущества ауди на гонках и в ралли.
Несмотря на это ауди отзывы об Quattro всегда носили только положительный мотив. Кроме того Ауди Quattro стал отличным и эффективным методом для всех автомобилистов, независимо от типа дорог. Полный привод от ауди стал самым успешным достижением автомобильного концерна. Еще в 1979 году это поняли при проведении ралли Париж-Дакар. Тогда дово льно слабенький (130 лошадиных сил), но полноприводный, iltis оставил позади всех соперников.
После этого ралли все начали осознавать преимущества полного привода не только по бездорожью, но и на асфальтированных дорогах. Разработки полного привода велись довольно долгое время. Представили данную систему довольно экстравагантным методом - на чемпионате мира по ралли.
После представления Ауди Quattro на ралли, началось быстрое и упорное восхождение Ауди Quattro на первые строчки. Практически на всех раллийных гонках первые места занимали автомобили с полным приводом от Ауди. Со временем преимущества Ауди стали снижаться, этот факт объясняется тем, что соперничество постепенно сводится к сопоставлению серийных моделей и решений Ауди, основная задача которых участие в автоспорте. Интересной моделью стала модель Ауди Quattro - S1. Максимальная мощность автомобиля достигала 450 лошадиных сил. Такая мощность могла быть управляема всего лишь несколькими раллийными пилотами в мире. Ускорение такого автомобиля было просто потрясающим.
После аварии S1 данные модификации постепенно ушли из спорта. На ралли в основном представлялись серийные автомобили. Но в 1987 году S1 вернулись в большой спорт. На этот раз в долине реки Колорадо. На этот раз мощность автомобиля составляла 600 лошадиных сил.
Таким образом, новое рождение Ауди Quattro S1 стало предвестником множества последующих побед. Но, как известно за столь большую мощность ауди цены пришлось заплатить. Цены на такие автомобили ауди были значительно выше простых аналогов.
Но организаторы постоянно боролись с преимуществом полноприводных автомобилей ауди. Их постоянно нагружали дополнительным весом, который должен был снизить все их преимущества перед остальными автомобилями. Буквально одно десятилетие назад для автомобилей ауди полного привода было закрыто участие в раллийных гонках. Но, не смотря на это автомобили ауди полного привода получили огромное распространение на обычных дорогах. Дилеры ауди предлагают широкий спектр самых разнообразных полноприводных моделей ауди. Когда вы сядете за руль полноприводного ауди вы сразу почувствуете всю мощность настоящего раллийного автомобиля, который чудесным образом оказался у вас.
Автор:moond |