Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

08-10-2018 WRC-2 и WRC-3: отсрочка до Каталонии…
10 октябрь 2018, 14:41

08-10-2018 WRC-2 и WRC-3: отсрочка до Каталонии…

 

Несколько часов назад британское издание Motorsport News опубликовало сообщение о том, что Крис Мик (несколько месяцев назад уволенный из Citroen Racing) подписал контракт с Toyota Gazoo Racing. Таким образом, ольстерец в 2019 году выступит в японско-финской команде вместе с Оттом Тянаком и Яри-Матти Латвалой. Такая новость мгновенно заставила всех вспомнить все недавние слухи о том, что Эсапекка Лаппи (вернее, его менеджер Эрик Вейбю) вел переговоры по поводу места в Citroen Racing в следующем сезоне. Складывается такое впечатление, что в Toyota не смогли удержать Лаппи и решили пойти на размен фигур – отпустить финна в «Двойной шеврон», а взамен взять быстрого Мика (если доезжает до финиша без проблем, то способен выиграть где угодно). Трудно представить вариант, при котором команда вдруг желает избавиться от достаточно быстрого и стабильного Лаппи (три подиума и 104 очка в 2018 году) только для того, чтобы пригласить непредсказуемого Криса Мика (в 2017 году хоть и выиграл два этапа, но набрал лишь 77 очков).

В любом случае, Toyota Gazoo Racing все равно сохраняет свою основу – то есть на первых ролях в команде по-прежнему остаются Отт Тянак и Яри-Матти Латвала, а Крис Мик может стать «элементом нестабильности» (с одинаковым успехом может как выиграть пару гонок, так и «разобрать» машину после хорошего «полета»). А вот Citroen Racing явно затевает полное «переформатирование» своего состава – все идет к тому, что ставку сделают на дуэт Себастьяна Ожье (пятикратный чемпион мира) и Эсапекки Лаппи (быстрый, стабильный и достаточно универсальный пилот). Остается открытым вопрос – кто станет тогда третьим номером Citroen Racing (если он вообще будет)? Вариантов не так уж и много. Крейг Брин. Но согласится ли он на протяжении сезона делить машину с другими пилотами (например, с Халидом Аль-Кассими или Себастьяном Лёбом, если тот опять решит пару раз «потусоваться» в WRC)? Стефан Лефевр. Может быть, но по своему уровню он все-таки уступает тому же Крейгу Брину… Хотя можно предположить и другие, более неожиданные варианты – например, «Двойной шеврон» в трех-четырех гонках выставит Оле Христиана Вейбю на Citroen C3 WRC (в дополнение к программе стартов в WRC-2)! А почему бы и нет? Неспроста же он так резко покинул Skoda…




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*