Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли великобритании 2018: обзор су23 - абсолютный рекорд Ожье!
7 октября 2018, 17:17

Ралли великобритании 2018: обзор су23 - абсолютный рекорд Ожье!

 

Такого «смятого» финала гонки в чемпионате мира не было уже давно – последний спецучасток Wales Rally GB стартовал с огромным опозданием (более чем на полтора часа). Причем произошло это из-за инцидента, вообще не связанного с ралли – как выяснилось, на The Parade (одной из центральных улиц Лландидно, на которой должен бы финишировать спецучасток Great Orme Llandudno) произошла серьезная авария с участием двух мотоциклистов. Пришлось приостановить все мероприятия, связанные с Wales Rally GB – как раз для того, чтобы полиция завершила оформление этого происшествия, а один из пострадавших был эвакуирован вертолетом в госпиталь. Но нетрудно представить, как это все несвоевременно произошло – участники почти два часа ждали возобновления гонки, организаторы пытались как-то уменьшить потери времени и уплотнить расписание финальной части ралли (график-то тщательно согласован с местными властями и расписан чуть ли не посекундно, любое заметное опоздание может стать поводом для немедленного завершения соревнований).

В итоге, получилось что-то необычное. Во-первых, произвели полный регруппинг, как перед Power Stage – на первые стартовые позиции переставили лидеров WRC-2 (Понтус Тидеманд, Калле Рованперя) и два экипажа на WRC по Rally2 (Элфин Эванс, Отт Тянак), после чего идут все остальные заводские экипажи в обратном порядке, от Мадса Остберга (восьмое место в гонке) до лидера Себастьяна Ожье. Интервал между экипажами выставили максимальный – четыре минуты. Во-вторых, для максимального «уплотнения» графика решили, что финальный доп проедут только 14 экипажей – все десять заводских на WRC плюс лидеры WRC-2. Таким образом, всем остальным участникам просто записали одинаковое время – результат лучшего экипажа в WRC-2 при первом заезде… Зрители сначала узнали, чем завершилось сражение между одноклубниками в Skoda Motorsport – Калле Рованперя сегодня окончательно переиграл Понтуса Тидеманда и празднует свою первую полноценную победу на этапе WRC-2! Да, он год назад также выиграл раунд WRC-2 в Австралии, но тогда выступал в одиночку…

Дальше события пошли потоком – как оказалось, Крейг Брин, несмотря на все инциденты сегодняшнего дня, все-таки отстоял свою четвертую позицию. Тьерри Нёвилль очень хотел догнать ирландца и получить еще два дополнительных очка, но все-таки остался пятым – его отставание от Крейга составило ровно четыре секунды. А точку поставил Себастьян Ожье, который выиграл третий подряд доп, довел свое преимущество над Яри-Матти Латвалой до десяти секунд и в пятый раз стал победителем Wales Rally GB – теперь француз является единоличным рекордсменом по количеству побед на британском ралли, опередив финна Ханну Микколу и норвежца Петтера Сольберга (по четыре победы)! В чемпионате же ситуация окончательно запуталась – за два этапа до финиша сезона Тьерри Нёвилль опережает Себастьяна Ожье лишь на семь очков… Да и Отт Тянак, несмотря на вчерашнюю неудачу, все еще сохраняет шансы на титул, хотя отстает от бельгийца на 21 пункт. В Кубке производителей же Toyota Gazoo Racing увеличила свой отрыв от Hyundai Motorsport уже до 20 очков!

Wales Rally GB (предварительные итоги)
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:06.12,5
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +10,6
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +35,1
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.10,4
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.14,4
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,9
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.18,4
8. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.21,6
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +9.14,7
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +10.48,9

Чемпионат мира (пилоты)
1. Нёвилль (B) – 189
2. Ожье (F) – 182
3. Тянак (EE) – 168
4. Лаппи (FIN) – 104
5. Латвала (FIN) – 98
6. Миккельсен (N) – 83
7. Сордо (E) – 60
8. Брин (IRL) – 59
9. Паддон (NZ) – 55
10. Сунинен (FIN) – 54

Кубок производителей
1. Toyota Gazoo Racing WRT – 317
2. Hyundai Motorsport – 297
3. M-Sport Ford WRT – 273
4. Citroën Total Abu Dhabi WRT – 187



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 5)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac