Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли великобритания 2018: обзор СУ22: подарки для Нёвилля
7 октябрь 2018, 15:16

Повторный проезд спецучастка Gwydir заставил просто развести руками – ну насколько сейчас все удачно складывается для Тьерри Нёвилля! Конечно, если бы все сегодняшние события ограничились тем, что оба одноклубника бельгийца, Андреас Миккельсен и Хэйден Паддон, тихо и спокойно пропустили его на шестое место – это даже на мелкий «сюрприз» не потянуло бы (командной тактикой сейчас уже никого не удивишь). Но когда сразу два экипажа другой команды (точнее, Citroen Racing) начинают коллекционировать проблемы и делать «подарки» Нёвиллю, то подобное вызывает состояние полной оторопи. Сначала Крейга Брина вдруг развернуло на Power Stage, потом ирландец на асфальтовой трассе Marine Drive где-то хорошо «приложился», помял свой Citroen C3 WRC и теперь уверенно идет к потере своей четвертой позиции в гонке… Его коллега Мадс Остберг тоже успел «отличиться», когда на предпоследнем спецучастке ралли его развернуло (потеряно около десяти секунд). И теперь Тьерри Нёвилль запросто может финишировать четвертым на Wales Rally GB!

Не исключено, что именно такое стремительное восхождение бельгийского лидера Hyundai Motorsport (утром Тьерри начал финальный день на восьмом месте, а сейчас уже готов повоевать за четвертую позицию) стало именно тем самым «стрекалом», которое заставило Себастьяна Ожье задействовать все свои резервы и выжать все возможное из своего Ford Fiesta WRC… Француз даже после возвращения на гравий все равно сохранил свой первоклассный темп, записал на свой счет второй подряд выигранный спецучасток и сумел отобрать у Яри-Матти Латвалы позицию лидера – теперь чемпион мира возглавляет гонку с отрывом в 3,1 секунды. И теперь все окончательно решится на финальном спецучастке Great Orme Llandudno на побережье Ирландского моря… Сумеет ли Латвала отыграться на асфальте или поставит на первое место командные интересы? Все-таки два экипажа Toyota Gazoo Racing на подиуме – это действительно серьезное укрепление позиций тойотовцев в Кубке производителей (отрыв от Hyundai Motorsport должен возрасти более чем на десять очков)…

Положение после СУ22
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:02.13,2
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +3,1
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +25,8
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.02,7
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.10,9
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.11,5
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.13,5
8. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.17,2
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +8.51,5
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +10.27,2




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*