Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Великобритании 2018: обзор и результаты СУ18 - И все-таки Ожье...
6 октября 2018, 21:10

Финальный спецучасток субботы все-таки не успел порадовать болельщиков яростной и эффектной битвой за лидерство между Себастьяном Ожье и Яри-Матти Латвалой. Француз без лишнего риска откатал доп, показав пятое время (пять секунд отставания от победителя), а финн уступил ему полторы секунды (как Яри-Матти признал на финише спецучастка, у него было несколько небольших ошибок, из-за которых он потерял время). Таким образом, перед воскресеньем обоих самых главных претендентов на победу разделяют 4,4 секунды. И теперь Себастьяна Ожье ждет очень непростое испытание… Ему эта победа действительно нужна позарез, но сумеет ли француз под таким давлением (опасный соперник рядом, высочайшая цена любой, даже малейшей ошибки) не просто довести дело до успеха, но и упорно биться за каждую секунду, рискуя при этом не просто потерять лидерство в гонке, но и вообще оказаться вне игры? Или он все-таки прагматично решит, что лучше немного умерить аппетит – и при малейшем намеке на проблемы довольствуется только вторым местом?

Ралли Великобритании 2018: обзор и результаты СУ18 - И все-таки Ожье...


И не стоит упускать из виду, что за парой основных лидеров Ожье-Латвала несется довольно-таки «зубастый» дуэт из Эсапекки Лаппи и Крейга Брина. Пусть даже они пока больше воюют между собой за третье место (финн опережает ирландца лишь на 1,7 секунды), но при первой же возможности они готовы немедленно и громко клацнуть зубами за спиной у Латвалы или Ожье… Завтра все-таки всех ждут еще пять допов и 55 км боевой дистанции (причем как на гравии, так и на асфальте) – полно возможностей как отличиться, так и роскошно напортачить на самом финише гонки! Кроме того, сейчас Андреас Миккельсен (Hyundai) очень и очень аккуратно подливает керосина в огонь – норвежец гонит в предельном темпе, выиграл еще один доп и почти догнал своего соотечественника Мадса Остберга (разрыв между ними сократился до 2,4 секунды). Уже сейчас можно представить, как могут развиваться события завтра – Миккельсен с утра продолжает переть на полной скорости, «выставляет» Остберга с пятой позиции (если не допустит ошибки или не поймает какую-нибудь проблему). И после этого тихо ловит штраф и пропускает Тьерри Нёвилля на пятое место… Все очень просто и банально – Hyundai Motorsport нужно хоть как-то обеспечить Нёвиллю лидерство и шанс на титул.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

1.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
6:43.6   100.4
2.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
6:45.9 +2.3
+2.3
99.9
0.20
3.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
6:48.1 +4.5
+2.2
99.3
0.40
=
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
6:48.1 +4.5
+0.0
99.3
0.40
5.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
6:48.8 +5.2
+0.7
99.2
0.46
6.
10
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 WRC 
RC1
M
6:49.2 +5.6
+0.4
99.1
0.50
7.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
6:49.3 +5.7
+0.1
99.0
0.51
8.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
6:50.3 +6.7
+1.0
98.8
0.60
9.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
6:53.0 +9.4
+2.7
98.2
0.83
10.
84
Cave Tom - Morgan James
Hyundai i20 R5 
RC2 7:08.3 +24.7
+15.3
94.6
2.19

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
2:31:22.5   104.1
2.
7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:31:26.9 +4.4
+4.4
104.1
0.02
3.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:31:34.3 +11.8
+7.4
104.0
0.04
4.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
2:31:36.0 +13.5
+1.7
104.0
0.05
5.
10
Østberg Mads - Eriksen T.
Citroën C3 WRC 
RC1
M
2:31:56.6 +34.1
+20.6
103.7
0.13
6.
4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:31:59.0 +36.5
+2.4
103.7
0.14
7.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:32:07.9 +45.4
+8.9
103.6
0.17
8.
5
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:32:18.0 +55.5
+10.1
103.5
0.21
9.
36
Rovanperä K. - Halttunen J.
Škoda Fabia R5 
RC2 2:38:53.3 +7:30.8
+6:35.3
99.2
1.72
10.
31
Tidemand P. - Andersson J.
Škoda Fabia R5 
RC2 2:39:56.4 +8:33.9
+1:03.1
98.5
1.96
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac