Финальный спецучасток субботы все-таки не успел порадовать болельщиков яростной и эффектной битвой за лидерство между Себастьяном Ожье и Яри-Матти Латвалой. Француз без лишнего риска откатал доп, показав пятое время (пять секунд отставания от победителя), а финн уступил ему полторы секунды (как Яри-Матти признал на финише спецучастка, у него было несколько небольших ошибок, из-за которых он потерял время). Таким образом, перед воскресеньем обоих самых главных претендентов на победу разделяют 4,4 секунды. И теперь Себастьяна Ожье ждет очень непростое испытание… Ему эта победа действительно нужна позарез, но сумеет ли француз под таким давлением (опасный соперник рядом, высочайшая цена любой, даже малейшей ошибки) не просто довести дело до успеха, но и упорно биться за каждую секунду, рискуя при этом не просто потерять лидерство в гонке, но и вообще оказаться вне игры? Или он все-таки прагматично решит, что лучше немного умерить аппетит – и при малейшем намеке на проблемы довольствуется только вторым местом?
И не стоит упускать из виду, что за парой основных лидеров Ожье-Латвала несется довольно-таки «зубастый» дуэт из Эсапекки Лаппи и Крейга Брина. Пусть даже они пока больше воюют между собой за третье место (финн опережает ирландца лишь на 1,7 секунды), но при первой же возможности они готовы немедленно и громко клацнуть зубами за спиной у Латвалы или Ожье… Завтра все-таки всех ждут еще пять допов и 55 км боевой дистанции (причем как на гравии, так и на асфальте) – полно возможностей как отличиться, так и роскошно напортачить на самом финише гонки! Кроме того, сейчас Андреас Миккельсен (Hyundai) очень и очень аккуратно подливает керосина в огонь – норвежец гонит в предельном темпе, выиграл еще один доп и почти догнал своего соотечественника Мадса Остберга (разрыв между ними сократился до 2,4 секунды). Уже сейчас можно представить, как могут развиваться события завтра – Миккельсен с утра продолжает переть на полной скорости, «выставляет» Остберга с пятой позиции (если не допустит ошибки или не поймает какую-нибудь проблему). И после этого тихо ловит штраф и пропускает Тьерри Нёвилля на пятое место… Все очень просто и банально – Hyundai Motorsport нужно хоть как-то обеспечить Нёвиллю лидерство и шанс на титул.
1. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
6:43.6 | 100.4 | |
2. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
6:45.9 | +2.3 +2.3 |
99.9 0.20 |
3. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
6:48.1 | +4.5 +2.2 |
99.3 0.40 |
= | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
6:48.1 | +4.5 +0.0 |
99.3 0.40 |
5. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
6:48.8 | +5.2 +0.7 |
99.2 0.46 |
6. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 WRC |
RC1 M |
6:49.2 | +5.6 +0.4 |
99.1 0.50 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
6:49.3 | +5.7 +0.1 |
99.0 0.51 |
8. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
6:50.3 | +6.7 +1.0 |
98.8 0.60 |
9. | 2 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
6:53.0 | +9.4 +2.7 |
98.2 0.83 |
10. | 84 |
Cave Tom - Morgan James Hyundai i20 R5 |
RC2 | 7:08.3 | +24.7 +15.3 |
94.6 2.19 |
1. | 1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:31:22.5 | 104.1 | |
2. | 7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:31:26.9 | +4.4 +4.4 |
104.1 0.02 |
3. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:31:34.3 | +11.8 +7.4 |
104.0 0.04 |
4. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:31:36.0 | +13.5 +1.7 |
104.0 0.05 |
5. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:31:56.6 | +34.1 +20.6 |
103.7 0.13 |
6. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:31:59.0 | +36.5 +2.4 |
103.7 0.14 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:32:07.9 | +45.4 +8.9 |
103.6 0.17 |
8. | 5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:32:18.0 | +55.5 +10.1 |
103.5 0.21 |
9. | 36 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:38:53.3 | +7:30.8 +6:35.3 |
99.2 1.72 |
10. | 31 |
Tidemand P. - Andersson J. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:39:56.4 | +8:33.9 +1:03.1 |
98.5 1.96 |
Автор:Дмитрий Лунин |