Все-таки предчувствие каких-то проблем в такой сложный день (девять подряд спецучастков без сервиса) не обмануло… На спецучастке Sweet Lamb Hafren (19,95 км) грянул гром – остановился эстонский экипаж Отта Тянака и Мартина Ярвеойи, который в этот момент уверенно лидировал в гонке с солидным отрывом, более сорока секунд! В такое даже не сразу удалось поверить (за последние пару месяцев все привыкли к успехам пилота Toyota Gazoo Racing), но новости с трассы были неумолимыми – эстонец действительно остановился, причем не ради замены пробитого колеса… Экипаж как минимум встал надолго – пришлось даже отвести машину с трассы, чтобы не создавать помех всем остальным участникам. Таким образом, один факт уже не вызывает сомнений – Отту Тянаку не удастся записать на свой счет четвертую подряд победу, а то и даже стать новым лидером чемпионата мира. Так что валлийский триллер сейчас только начал набирать обороты…
Еще вчера вечером было трудно поверить, что Себастьян Ожье сможет сегодня возглавить гонку, но факт остается фактом – француз стал новым лидером Wales Rally GB! Вот только о хоть каком-либо заметном преимуществе говорить не приходится – мало того, что Себастьян лишь на 5,5 секунд опережает Яри-Матти Латвалу, так на победу претендуют сразу четыре экипажа (Себастьяна Ожье, Яри-Матти Латвалы, Эсапекки Лаппи и Крейга Брина), которые плотно «утрамбовались» в интервал в четверть минуты! А до финиша дня осталось еще два спецучастка – кто-нибудь готов рискнуть всем и немедленно ринуться в атаку? Кажется, таким авантюристом вполне может оказаться Крейг Брин – ведь ирландец в любой момент может стать свободным агентом (если Citroen Racing после приглашения Ожье решит полностью обновить свой состав), а победа в послужном списке точно не помешает Крейгу в поисках нового места работы в заводской команде. Интригует ситуация в Hyundai Motorsport – готов ли Мишель Нандан сейчас включить режим «командной тактики», чтобы Андреас Миккельсен и Хэйден Паддон пропустили Тьерри Нёвилля на шестое место?
. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
11:26.6 | 104.6 | |
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
11:29.2 | +2.6 +2.6 |
104.2 0.13 |
= | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
11:29.2 | +2.6 +0.0 |
104.2 0.13 |
4. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 WRC |
RC1 M |
11:31.8 | +5.2 +2.6 |
103.8 0.26 |
5. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
11:32.3 | +5.7 +0.5 |
103.7 0.29 |
6. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
11:32.4 | +5.8 +0.1 |
103.7 0.29 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
11:32.8 | +6.2 +0.4 |
103.7 0.31 |
8. | 2 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
11:34.1 | +7.5 +1.3 |
103.5 0.38 |
9. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
11:34.2 | +7.6 +0.1 |
103.5 0.38 |
10. | 84 |
Cave Tom - Morgan James Hyundai i20 R5 |
RC2 | 12:02.9 | +36.3 +28.7 |
99.3 1.82 |
1. +1 |
1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:13:48.3 | 104.0 | |
2. +1 |
7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:13:53.8 | +5.5 +5.5 |
103.9 0.02 |
3. +1 |
9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:13:59.1 | +10.8 +5.3 |
103.9 0.05 |
4. +1 |
11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:14:02.7 | +14.4 +3.6 |
103.8 0.06 |
5. +1 |
10 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:14:19.3 | +31.0 +16.6 |
103.6 0.13 |
6. +2 |
4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:14:30.9 | +42.6 +11.6 |
103.5 0.18 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:14:33.9 | +45.6 +3.0 |
103.4 0.20 |
8. +1 |
5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:14:41.9 | +53.6 +8.0 |
103.3 0.23 |
9. −8 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC (SR) |
RC1 M |
2:20:03.8 | +6:15.5 +5:21.9 |
99.4 1.62 |
10. | 36 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:20:17.7 | +6:29.4 +13.9 |
99.2 1.68 |
Автор:Дмитрий Лунин |