Сегодняшний день стал самым выматывающим в программе Wales Rally GB – причем дело даже не в том, что субботний маршрут насчитывает девять спецучастков и полторы сотни километров боевой дистанции (такую нагрузку можно получить на многих этапах WRC). Гораздо сильнее давит на психику тот непростой факт, что в субботу вообще не будет промежуточного дневного сервиса – как утром покинул базу ралли в Дисайде, так и не возвращаешься туда до самого вечера (то есть почти четырнадцать часов в разъездах). Все, что получают участники на протяжении дня – это пять заходов на дозаправку (все-таки сегодня запланированы 150 км СУ и 450 км дорожных секций) и одна замена шин… Если вдруг будет какая-то неисправность или даже авария, то экипажу придется как-то своими силами устранять проблему – или капитулировать и досматривать гонку с обочины, заодно подсчитывая количество штрафных минут по Rally2. Даже трудно представить, как найти то самое золотое равновесие между осторожностью и скоростью, которое поможет добиться итогового успеха…
После регруппинга, «переобувания» и дозаправки во второй половине дня всех ждали еще четыре допа общей протяженностью 71 км – более чем достаточно, чтобы кого-нибудь отправить за борт гонки… Особенно если кто-то уже успел сегодня попасть в историю – например, как Тьерри Нёвилль, который утром «прогулялся» в придорожный ров и сразу рухнул со второго места в конец Топ-10. Итак, как стартовал сейчас «второй круг» субботней секции? Отт Тянак пока не форсирует события и спокойно удерживает преимущество в 40 секунд, зато порадовал своих болельщиков Себастьян Ожье – француз снова выиграл спецучасток Myherin, благодаря чему не только удержался на второй позиции в гонке, но и немного оторвался от своих преследователей (Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи). А вот Тьерри Нёвиллю после утреннего инцидента, кажется, никак не удается вернуть прежнюю уверенность – бельгиец пока застрял на девятой позиции и даже понемногу начал отставать от своих одноклубников, Андреаса Миккельсена и Хэйдена Паддона. Скверный день для Hyundai… Интересно, что Крейг Брин на Citroen C3 WRC вообще не теряет темпа и постепенно подбирается к подиуму.
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
10:37.9 | 114.5 | |
2. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
10:39.9 | +2.0 +2.0 |
114.1 0.10 |
3. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:40.3 | +2.4 +0.4 |
114.0 0.12 |
4. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:41.3 | +3.4 +1.0 |
113.8 0.17 |
5. | 2 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
10:41.6 | +3.7 +0.3 |
113.8 0.18 |
6. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:41.7 | +3.8 +0.1 |
113.8 0.19 |
7. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:44.0 | +6.1 +2.3 |
113.4 0.30 |
= | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:44.0 | +6.1 +0.0 |
113.4 0.30 |
9. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:44.9 | +7.0 +0.9 |
113.2 0.35 |
10. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 WRC |
RC1 M |
10:46.2 | +8.3 +1.3 |
113.0 0.41 |
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:01:37.2 | 104.6 | |
2. | 1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:02:19.1 | +41.9 +41.9 |
104.0 0.20 |
3. | 7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:02:24.6 | +47.4 +5.5 |
103.9 0.22 |
4. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:02:26.7 | +49.5 +2.1 |
103.9 0.23 |
5. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:02:28.5 | +51.3 +1.8 |
103.9 0.24 |
6. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:02:47.5 | +1:10.3 +19.0 |
103.6 0.33 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:03:01.1 | +1:23.9 +13.6 |
103.4 0.40 |
8. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:03:04.3 | +1:27.1 +3.2 |
103.4 0.41 |
9. | 5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:03:09.6 | +1:32.4 +5.3 |
103.3 0.44 |
10. | 36 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:08:08.7 | +6:31.5 +4:59.1 |
99.3 1.85 |
Автор:Дмитрий Лунин |