Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Великобритании 2018: обзор и результаты СУ15 - тихая стабильность
6 октября 2018, 17:54

Ралли Великобритании 2018: обзор и результаты СУ15 - тихая стабильность

 

Сегодняшний день стал самым выматывающим в программе Wales Rally GB – причем дело даже не в том, что субботний маршрут насчитывает девять спецучастков и полторы сотни километров боевой дистанции (такую нагрузку можно получить на многих этапах WRC). Гораздо сильнее давит на психику тот непростой факт, что в субботу вообще не будет промежуточного дневного сервиса – как утром покинул базу ралли в Дисайде, так и не возвращаешься туда до самого вечера (то есть почти четырнадцать часов в разъездах). Все, что получают участники на протяжении дня – это пять заходов на дозаправку (все-таки сегодня запланированы 150 км СУ и 450 км дорожных секций) и одна замена шин… Если вдруг будет какая-то неисправность или даже авария, то экипажу придется как-то своими силами устранять проблему – или капитулировать и досматривать гонку с обочины, заодно подсчитывая количество штрафных минут по Rally2. Даже трудно представить, как найти то самое золотое равновесие между осторожностью и скоростью, которое поможет добиться итогового успеха…

После регруппинга, «переобувания» и дозаправки во второй половине дня всех ждали еще четыре допа общей протяженностью 71 км – более чем достаточно, чтобы кого-нибудь отправить за борт гонки… Особенно если кто-то уже успел сегодня попасть в историю – например, как Тьерри Нёвилль, который утром «прогулялся» в придорожный ров и сразу рухнул со второго места в конец Топ-10. Итак, как стартовал сейчас «второй круг» субботней секции? Отт Тянак пока не форсирует события и спокойно удерживает преимущество в 40 секунд, зато порадовал своих болельщиков Себастьян Ожье – француз снова выиграл спецучасток Myherin, благодаря чему не только удержался на второй позиции в гонке, но и немного оторвался от своих преследователей (Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи). А вот Тьерри Нёвиллю после утреннего инцидента, кажется, никак не удается вернуть прежнюю уверенность – бельгиец пока застрял на девятой позиции и даже понемногу начал отставать от своих одноклубников, Андреаса Миккельсена и Хэйдена Паддона. Скверный день для Hyundai… Интересно, что Крейг Брин на Citroen C3 WRC вообще не теряет темпа и постепенно подбирается к подиуму.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
10:37.9   114.5
2.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
10:39.9 +2.0
+2.0
114.1
0.10
3.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
10:40.3 +2.4
+0.4
114.0
0.12
4.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
10:41.3 +3.4
+1.0
113.8
0.17
5.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
10:41.6 +3.7
+0.3
113.8
0.18
6.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
10:41.7 +3.8
+0.1
113.8
0.19
7.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
10:44.0 +6.1
+2.3
113.4
0.30
=
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
10:44.0 +6.1
+0.0
113.4
0.30
9.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
10:44.9 +7.0
+0.9
113.2
0.35
10.
10
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 WRC 
RC1
M
10:46.2 +8.3
+1.3
113.0
0.41

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:01:37.2   104.6
2.
1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
2:02:19.1 +41.9
+41.9
104.0
0.20
3.
7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:02:24.6 +47.4
+5.5
103.9
0.22
4.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
2:02:26.7 +49.5
+2.1
103.9
0.23
5.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
2:02:28.5 +51.3
+1.8
103.9
0.24
6.
10
Østberg Mads - Eriksen T.
Citroën C3 WRC 
RC1
M
2:02:47.5 +1:10.3
+19.0
103.6
0.33
7.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:03:01.1 +1:23.9
+13.6
103.4
0.40
8.
4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:03:04.3 +1:27.1
+3.2
103.4
0.41
9.
5
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
2:03:09.6 +1:32.4
+5.3
103.3
0.44
10.
36
Rovanperä K. - Halttunen J.
Škoda Fabia R5 
RC2 2:08:08.7 +6:31.5
+4:59.1
99.3
1.85
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac