Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Себастьян Ожье: снова в родной команде!
28 сентябрь 2018, 17:58

Себастьян Ожье: снова в родной команде!

Источники французского издания AUTOhebdo не подвели, их информация получила полное подтверждение – Себастьян Ожье подписал контракт с Citroen Racing и спустя почти восемь лет вернется в команду, в которой в 2008 году начал свою карьеру в чемпионате мира! Напомним по окончании сезона 2011 года Себастьян с довольно-таки громким скандалом покинул «Двойной шеврон» и предпочел провести целый сезон за рулем автомобиля Skoda Fabia Super 2000 в составе Volkswagen Motorsport, лишь бы не находиться в роли второго номера при своем титулованном тезке Себастьяна Лёбе. Сейчас Ожье возвращается в родную команду уже в совсем другом качестве – с пятью чемпионскими титулами и гарантированным статусом премьер-пилота, под которого и будет «заточена» вся стратегия Citroen Racing. Пока не известно, на какой срок подписан контракт – только на 2019 год? Есть версии, что контракт составлен по формуле «Один плюс один» (с продлением на 2020 год) или даже «Один плюс один плюс один» (то есть с пошаговым продлением на 2020 и 2021 годы).

Себастьян Ожье: «С энтузиазмом жду очередного вызова – на этот раз вместе с Citroen Racing. Не могу уже дождаться этого – я никогда не забывал, что именно эта команда дала мне шанс выступить в чемпионате мира. Было несколько факторов, которые повлияли на мое окончательное решение. Мне очень нравится идея снова работать с теми же людьми, с которыми у меня очень неплохо получалось несколько лет назад. И я в самом деле очень рад тому, что у меня есть отличная возможность стать чемпионом мира в трех разных командах!»

Реплика о чемпионских титулах, завоеванных в трех разных командах, заслуживает внимания – ведь до сих пор лишь одному пилоту удавалось подобное… Речь идет о легендарном финне Юхе Канккунене, который добивался успеха в Peugeot (1986), Lancia (1987, 1991) и Toyota (1993). У Себастьяна Ожье же пока есть только триумфы в составе Volkswagen Motorsport (2013-2016) и полузаводском M-Sport WRT, представляющим марку Ford (2017). Теперь главное, чтобы в Citroen Racing сумели обеспечить все необходимое для нового успеха француза – от надежного и быстрого автомобиля до всесторонней поддержки со стороны команды. Сейчас же наступает очередной этап большой игры на рынке пилотов – кого «Двойной шеврон» подберет в компанию к Ожье (есть минимум три возможные кандидатуры, то есть Мадс Остберг, Крейг Брин и Эсапекка Лаппи), и как это отразится на всех остальных командах (особенно в M-Sport, где контракт на 2019 год есть только с финном Теему Суниненом). Малкольм Уилсон уже намекнул, что готов подобрать любого, кто останется свободным агентом после всех переходов – Криса Мика или тех же Мадса Остберга с Крейгом Брином…




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Gleb | 1 октябрь 2018, 02:33
    Этот союз обречен на успех
  2. Garimich | 1 октябрь 2018, 15:33
    Цитата: Gleb
    Этот союз обречен на успех


    Да вот не факт ) Но шансы определенно выше, чем с M-Sport.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*