Езда Яркко была не без проблем, у машины появились гидравлические проблемы, которые означали, что 23-летний гонщик должен был проехать 80 процентов трассы без сцепления.
Инженер команды, Ричард Асквит, был в восторге от деятельности обоих - и автомобилей и водителей, "Этапы были довольно сложными, характерные для Килдер Форест, но TWingo R2 держался очень хорошо. Очевидно, что у нас проблема сцепления, а прокол Матти стал большим разочарованием, но общая конкурентоспособность нашей команды была выдающейся и результат Яркко стал заслуженной наградой за превосходное, зрелое вождение. Достижение первой международной победы на Twingo R2 за команду "Рено Спорт" является большим успехом для всех нас".
Яркко был не менее доволен событием: "Это мой первый раз в Килдере и я приобрёл великолепный опыт, пройдя все его этапы. Я очень рад, что достиг такого фантастического результата с командой "Рено Спорт".
Команда сейчас готовится к "асфальтовым" испытаниям, перед ралли "Джим Кларк" в Шотландии 28-29 мая.
Более подробная информация о дорогах, треках и раллийных автомобилях команды "Рено Sport", доступны на www.renault-sport.com.
Никто из нас не застрахован от аварий. При этом иногда бывает очень сложно доказать свою правоту. Автомобильный видеорегистратор dvr как раз создан для таких случаев.
материал представлен сайтом: http://www.bezpeka.ru/
Автор:moond |