Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Эстонец Отт Тянак одержал победу на ралли Турции и вернулся в борьбу за титул чемпиона мира
16 сентябрь 2018, 14:34

Эстонец Отт Тянак одержал победу на ралли Турции и вернулся в борьбу за титул чемпиона мира

Ралли Турции завершилось повторным проездом по 7-ми километровому СУ Marmaris, где были разыграны дополнительные очки в копилку чемпионата. СУ17 начинается на парковке автовокзала, где гонщикам пришлось усиленно вилять между установленных барьеров ограждения, однако затем спортсмены выехали на привычный турецкий гравий и совершили небольшой 2-х километровый подъем по узким и извилистым трассам. Концовка спецучастка более скоростная и выводит спортсменов обратно в сервис-парк.

Перед началом этого спецучастка главной интригой был вопрос о том сколько наберут очков Себастьян Ожье, Тьерри Невилль и вернувшийся в борьбу за чемпионство Отт Тянак. Себ и Невилль сразу заявили, что будут атаковать по полной, а вот Отт до последнего раздумывал что ему делать – стабильно доехать до финиша и забрать 25 очков за победу или все-таки рискнуть всем и набрать дополнительные очки на Power Stage, ибо без них расклад был бы такой: Тьерри Невиль 172 очка, Отт Тянак 136+25=161 и Себастьян Ожье 149+1=150. Все-таки второй такой удачи может и не быть и в борьбе за титул нужно вгрызаться за каждое бонусное очко.

Первый серьезный ориентир на Power Stage установил лидер чемпионата мира Тьерри Невилль, показавший время 4 минуты 59,5 секунд.

Невилль: «Мы гнали на всю катушку. Мы боремся за чемпионский титул, но, если честно, мы заслужили победу в этой гонке. Мы лидировали  в этом ралли и были быстрейшими. К сожалению маленькая ошибка обрушила все наши надежды. Я разочарован».

Следом за Невиллем в бой за победу на Power Stage отправился действующий чемпион мира Себастьян Ожье. Себ старался выжать максимум из машины, что даже привело к небольшим столкновением и чуть не выбило его из борьбы. Однако все старания француза оказались тщетными и на финише он оказался позади Невилля.

Ожье: «Мы атаковали по полной. Я знал, что у нас мало шансов (на лучшее время), так как я потерял время в некоторых местах, но я сделал все возможное, что можно было сделать учитывая наш прокол колеса (заднее левое).

Яри-Матти Латвала, известный своими досадными авариями в самом конце гонки, на этот раз решил не испытывать судьбу и не подводить команду. Он не стал рисковать и просто добрался до финиша спецучастка.

Латвала: «Я очень доволен этой гонкой. Сейчас у нас была задача просто занять это 2-ое место. Для команды это было очень важно».

В свою очередь его напарник Отт Тянак тоже не стал рисковать своей победой ради дополнительных очков, однако ему удалось все-таки показать 3-е время и забрать на Power Stage 3 зачетных балла. Стоит отметить, что это уже 3-я подряд победа для эстонского гонщика. Феноменальный результат.

Тянак: это ралли было чрезвычайно сложным. В пятницу мы думали, что если попадем в 5-ку, 6-ку лучших, то это будет хороший результат для нас. Но также мы знали, что в таких ралли выигрывает не самый быстрый, а самый умный гонщик. Нам удалось провести всю гонку без каких-либо серьезных проблем. Это результат большого труда команды, поэтому мы очень рады победе. Теперь наше положение в чемпионате выглядит очень интересным. Мы будем продолжать борьбу!"

Таким образом, 5 дополнительных баллов уходит в копилку Невилля, 4 к Ожье и 3 к Тянаку. Яри-Матти Латвала и Элфин Эванс увозят с собой 2 и 1 дополнительные очки соответственно.

Гонщики Hyundai  Хэйден Пэддон и Андреас Миккельсен довольствовались своими 3-ей и 5-ой позициями абсолюта и спокойно добрались до финиша ралли Турции. На финише Андреас рассказал, что его команде сейчас очень важно было набрать очки в зачете производителей, поэтому они приняли решение не атаковать на Power Stage. Стоит отметить, что картина в командном зачете действительно интересная. Победный дубль Тойоты в в исполнении Отта Тянака и Яри-Матти Латвалы позволил японскому автопроизводителю возглавить турнирную таблицу. Теперь у них 284 (– 241 +25+18). В свою очередь Хёндай опускается на 2-ое место, но находится не так уж и далеко – 281 зачетных баллов (254 +15 у Паддона ,10 у Миккельсена и 2 у Невилля, так как в командную копилку очки набирают только заявленные в этом зачете экипаже).

 

Положение в личном зачете чемпионата мира по ралли

Тьерри Невиль 172+5=177

Отт Тянак 136+25+3=164

Себастьян Ожье 149+1+4=154

Эсапекка Лаппи – 88

Яри-Матти  Латвала 55+18=75

Андреас Миккельсен – 75

Дани Сордо – 60

Положение в командном зачете чемпионата мира по ралли

Toyota– 284

Hyundai –  279

M-Sport - 244

Citroen - 169



Эстонец Отт Тянак одержал победу на ралли Турции и вернулся в борьбу за титул чемпиона мира

 


Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
4:59.5   85.8
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
5:01.2 +1.7
+1.7
85.3
0.24
3.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
5:03.4 +3.9
+2.2
84.7
0.55
4.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
5:06.0 +6.5
+2.6
84.0
0.91
5.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
5:07.5 +8.0
+1.5
83.6
1.12
6.
10
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 WRC 
RC1
M
5:10.6 +11.1
+3.1
82.8
1.55
7.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
5:11.4 +11.9
+0.8
82.5
1.67
8.
3
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
5:12.1 +12.6
+0.7
82.4
1.76
9.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
5:14.3 +14.8
+2.2
81.8
2.07
10.
36
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M.
Ford Fiesta R5 
RC2 5:18.4 +18.9
+4.1
80.7
2.65

Положение в общем зачете после спецучастка

.
8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
3:59:24.5   78.3
2.
7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
3:59:46.8 +22.3
+22.3
78.2
0.07
3.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
4:01:10.8 +1:46.3
+1:24.0
77.7
0.34
4.
3
Suninen Teemu - Markkula M.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
4:03:35.4 +4:10.9
+2:24.6
77.0
0.80
5.
4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
4:06:36.2
3:20
+7:11.7
+3:00.8
77.1
1.38
6.
81
Solberg H. - Minor-Petrasko I.
Škoda Fabia R5 
RC2 4:13:05.1 +13:40.6
+6:28.9
74.1
2.63
7.
32
Kopecký Jan - Dresler P.
Škoda Fabia R5 
RC2 4:17:49.7 +18:25.2
+4:44.6
72.7
3.54
8.
37
Tempestini Simone - Itu S.
Citroën C3 R5 
RC2 4:19:01.6
0:20
+19:37.1
+1:11.9
72.5
3.77
9.
39
Ingram Chris - Whittock R.
Škoda Fabia R5 
RC2 4:19:45.8 +20:21.3
+44.2
72.2
3.91
10.
1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC  (SR)
RC1
M
4:20:15.7
1:00
+20:51.2
+29.9
72.3
4.00
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Андре | 17 сентябрь 2018, 11:07
    Ай да Тянак, молодец. Титул возьмет, так всем нос утрет.
  2. dj_sam | 17 сентябрь 2018, 12:31
    Да уж... Мальком, наверное, локти кусает, что позволил Тойоте перекупить Отта)) Зато, Тянак стал лидером очень сильной и перспективной команды! Радует, что Мякинен создал для всех пилотов равные условия и избегает применять командную тактику ради одного-двух очков, чего не скажешь об М-Спорт... Как-то эти "рокировки" в пользу Ожа совсем-уж пошло смотрятся, да и на фоне унылого выступления "чемпиона" совсем не делают чести ни ему, ни команде...
    Держу кулаки за Отта! Надеюсь, что он сохранит мощный напор и дожмет-таки Невилля!
  3. Дмитрий Лунин | 17 сентябрь 2018, 12:41
    Цитата: dj_sam
    Да уж... Мальком, наверное, локти кусает, что позволил Тойоте перекупить Отта)) Зато, Тянак стал лидером очень сильной и перспективной команды! Радует, что Мякинен создал для всех пилотов равные условия и избегает применять командную тактику ради одного-двух очков, чего не скажешь об М-Спорт... Как-то эти "рокировки" в пользу Ожа совсем-уж пошло смотрятся, да и на фоне унылого выступления "чемпиона" совсем не делают чести ни ему, ни команде...
    Держу кулаки за Отта! Надеюсь, что он сохранит мощный напор и дожмет-таки Невилля!

    Да, а то пришлось бы Тянаку пропускать Себа.
  4. Garimich | 21 сентябрь 2018, 12:27
    Цитата: dj_sam
    Да уж... Мальком, наверное, локти кусает, что позволил Тойоте перекупить Отта))


    Так ведь у него вариантов не было: Тянаку нужно играть в чемпионат, а со стремительно устаревающей Фиестой это было попросту нереально.

    Цитата: dj_sam
    Радует, что Мякинен создал для всех пилотов равные условия и избегает применять командную тактику ради одного-двух очков...


    Но ведь именно Мякинен запретил Отту и Яри-Матти бороться в заключительный день ралли, чтобы гарантировать дубль команде )
  5. Олег | 22 сентябрь 2018, 00:01
    Было бы прискорбно терять Тянака в последний день гонки. Так что Мякинен отчасти правильно поступил.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*